24.01.2013 17:38
Новости.
Просмотров всего: 2608; сегодня: 1.

Genesys One: собственный контакт-центр за 30 дней

Новое решение внедряется в кратчайшие сроки, позволяет менеджерам КЦ изменять сегментацию клиентов и сценарии маршрутизации без помощи ИТ-специалистов и масштабируется в виртуальной среде.

Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, представляет Genesys One – гибко настраиваемый продукт для создания центра обработки вызовов, ориентированный на широкий круг корпоративных заказчиков. Единый программный комплекс дает многим предприятиям возможность быстро и легко развернуть на его основе собственный контакт-центр нового поколения.

В Genesys One сочетаются передовые технологии обслуживания клиентов, основанные на 20-летнем опыте работы с крупнейшими мировыми заказчиками:

Инновационная технология обеспечивает быстрое внедрение – Genesys One можно установить за 30 дней или даже меньше, по фиксированной цене. Решение содержит технологию Genesys для управления процессами в контакт-центре: предлагаемые стратегии и приложения включают лучшие практики обслуживания клиентов. Это позволяет развернуть современный контакт-центр за короткий срок и обеспечивает снижение затрат. В Genesys One входит приложение Rapid installer (быстрая установка), которое позволяет быстро настроить сценарии маршрутизации звонков и формирование отчетов в рамках поддержки клиентов с помощью интуитивно понятного интерфейса и удобных шаблонов.

Простота управления помогает снизить стоимость владения – корпоративные пользователи получают больше возможностей управления. Формирование отчетности и приложения, работающие на основе ролевой модели, позволяют руководителям подразделений по поддержке клиентов и менеджерам отслеживать и изменять стратегии обслуживания в режиме реального времени и в соответствии с изменяющимися бизнес-требованиями, без участия ИТ-специалистов.

Открытая и масштабируемая технология Genesys создает основу для роста – Genesys One поддерживает работу до 300 агентов на одном сервере и может масштабироваться в облаке. Функционал Genesys One можно расширять с помощью дополнительных приложений Genesys в соответствии с прогнозируемыми нуждами подразделения по обслуживанию клиентов.

Универсальное решение помогает максимально использовать преимущества Genesys 8 – Genesys One основано на программном комплексе Genesys 8, включающем SIP-платформу Customer Interaction Management. Усовершенствованные механизмы работы с клиентами, в том числе улучшенные возможности маршрутизации, ПО для рабочего места агента и формирования отчетов, являются частью единого программного комплекса. Genesys One оптимизирует работу Genesys SIP Select, обеспечивая полноценное решение для телефонии и рабочих станций.

«В текущей экономической ситуации сроки внедрения программных решений, гибкость настройки, простота управления и снижение издержек – ключевые факторы для предприятий, особенно для среднего бизнеса. Поэтому Genesys One с набором шаблонов и сценариев, основанных на лучших мировых практиках, будет интересен развивающимся компаниям, уже осознавшим важность качественного обслуживания клиентов. Решение позволяет существенно снизить нагрузку на бизнес за счет быстроты интеграции, удобства в работе и низкой стоимости обслуживания, – комментирует Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Стоит также отметить, что речь идет о проектных сроках – 30 дней внедрения. Мы рассматриваем Genesys One как следующий этап технологического развития решения Genesys Express».

«До настоящего времени только крупнейшие компании с огромным опытом могли позволить себе внедрение наиболее современных решений в области обслуживания клиентов, – говорит Пол Сегре (Paul Segre), президент и исполнительный директор Genesys. – Genesys One позволяет гораздо более широкому кругу корпоративных потребителей развернуть гибкое решение, в котором реализованы лучшие практики работы с клиентами, без высоких затрат и за короткий срок».

«Благодаря упрощенному интерфейсу пользователя, шаблонам для сегментации клиентской базы и возможности быстрого развертывания, Genesys One отвечает наиболее актуальным потребностям клиентоориентированных компаний вне зависимости от их размера», – считает Майк Берихон (Mike Berichon), исполнительный директор Mediu.


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...