Новое решение внедряется в кратчайшие сроки, позволяет менеджерам КЦ изменять сегментацию клиентов и сценарии маршрутизации без помощи ИТ-специалистов и масштабируется в виртуальной среде.
Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, представляет Genesys One – гибко настраиваемый продукт для создания центра обработки вызовов, ориентированный на широкий круг корпоративных заказчиков. Единый программный комплекс дает многим предприятиям возможность быстро и легко развернуть на его основе собственный контакт-центр нового поколения.
В Genesys One сочетаются передовые технологии обслуживания клиентов, основанные на 20-летнем опыте работы с крупнейшими мировыми заказчиками:
Инновационная технология обеспечивает быстрое внедрение – Genesys One можно установить за 30 дней или даже меньше, по фиксированной цене. Решение содержит технологию Genesys для управления процессами в контакт-центре: предлагаемые стратегии и приложения включают лучшие практики обслуживания клиентов. Это позволяет развернуть современный контакт-центр за короткий срок и обеспечивает снижение затрат. В Genesys One входит приложение Rapid installer (быстрая установка), которое позволяет быстро настроить сценарии маршрутизации звонков и формирование отчетов в рамках поддержки клиентов с помощью интуитивно понятного интерфейса и удобных шаблонов.
Простота управления помогает снизить стоимость владения – корпоративные пользователи получают больше возможностей управления. Формирование отчетности и приложения, работающие на основе ролевой модели, позволяют руководителям подразделений по поддержке клиентов и менеджерам отслеживать и изменять стратегии обслуживания в режиме реального времени и в соответствии с изменяющимися бизнес-требованиями, без участия ИТ-специалистов.
Открытая и масштабируемая технология Genesys создает основу для роста – Genesys One поддерживает работу до 300 агентов на одном сервере и может масштабироваться в облаке. Функционал Genesys One можно расширять с помощью дополнительных приложений Genesys в соответствии с прогнозируемыми нуждами подразделения по обслуживанию клиентов.
Универсальное решение помогает максимально использовать преимущества Genesys 8 – Genesys One основано на программном комплексе Genesys 8, включающем SIP-платформу Customer Interaction Management. Усовершенствованные механизмы работы с клиентами, в том числе улучшенные возможности маршрутизации, ПО для рабочего места агента и формирования отчетов, являются частью единого программного комплекса. Genesys One оптимизирует работу Genesys SIP Select, обеспечивая полноценное решение для телефонии и рабочих станций.
«В текущей экономической ситуации сроки внедрения программных решений, гибкость настройки, простота управления и снижение издержек – ключевые факторы для предприятий, особенно для среднего бизнеса. Поэтому Genesys One с набором шаблонов и сценариев, основанных на лучших мировых практиках, будет интересен развивающимся компаниям, уже осознавшим важность качественного обслуживания клиентов. Решение позволяет существенно снизить нагрузку на бизнес за счет быстроты интеграции, удобства в работе и низкой стоимости обслуживания, – комментирует Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Стоит также отметить, что речь идет о проектных сроках – 30 дней внедрения. Мы рассматриваем Genesys One как следующий этап технологического развития решения Genesys Express».
«До настоящего времени только крупнейшие компании с огромным опытом могли позволить себе внедрение наиболее современных решений в области обслуживания клиентов, – говорит Пол Сегре (Paul Segre), президент и исполнительный директор Genesys. – Genesys One позволяет гораздо более широкому кругу корпоративных потребителей развернуть гибкое решение, в котором реализованы лучшие практики работы с клиентами, без высоких затрат и за короткий срок».
«Благодаря упрощенному интерфейсу пользователя, шаблонам для сегментации клиентской базы и возможности быстрого развертывания, Genesys One отвечает наиболее актуальным потребностям клиентоориентированных компаний вне зависимости от их размера», – считает Майк Берихон (Mike Berichon), исполнительный директор Mediu.