21.01.2013 18:17
Новости.
Просмотров всего: 4211; сегодня: 2.

Mini MBA «Бренд-менеджмент»

Высшая Школа Бренд-Менеджмента, совместно с Brand Finance Institute UK представляет новый во всех отношениях курс mini-MBA «Бренд-менеджмент» – разработанный специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена.

Программа в первую очередь предназначена для руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, маркетологов и специалистов коммерческих отделов, а также для всех, кто хочет получить знания и навыки в области бренд-менеджмента, систематизировать или обновить имеющийся опыт. Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса.

Программа курса mini-MBA "Бренд-Менеджмент" Высшей Школы Бренд-Менеджмента:

1 Роль бренд-менеджмента в системе управления маркетингом

- Определения бренда, отличие бренда от товара и товарного знака

- Защита бренда как объекта интеллектуальной собственности

2 Стратегия бренд-менеджмента

- Согласование стратегии брендинга со стратегией бизнеса

- Согласование стратегии брендинга со стратегией маркетинга

- Стратегия внедрения бренда в различные целевые аудитории

3 Разработка нового бренда

- Разработка нового бренда

- Brand Book и визуальные идентификаторы бренда

4 Управление коммуникациями бренда

- Разработка коммуникационной стратегии бренда. Интегрированные коммуникации бренда

- PR как инструмент эффективного брендинга

- Эффективные digital-коммуникации для бренда

- Планирование коммуникаций

- Оценка эффективности марочных коммуникаций

5 Формирование приверженности к бренду

- Марочный контракт: обещания производителя и потребительские ожидания

- Разработка и реализация программ лояльности

6 Управление развитием бренда

- Развитие бренда во времени

- Рост капитала бренда на растущих и на зрелых рынках

- Ребрендинг

- Управление глобальным брендом на локальных рынках

- Аудит бренда

7 Управление капиталом бренда

- Активы бренда, их состав и структура. Обзор основных методов оценки стоимости брендов

8 Моделирование процессов работы с брендами

- Практический кейс: брендинг товаров повседневного спроса (FMCG) на российском рынке

- Практический кейс: брендинг товаров длительного пользования на российском рынке

- Практический кейс: брендинг потребительских услуг на российском рынке

- Практический кейс: брендинг промышленных товаров и услуг, сырья, компонентов, а также розничной и мелкооптовой торговли на российском рынке

- Практический кейс: брендинг в fashion индустрии и предметов роскоши на российском рынке

- Практический кейс: брендинг корпоративных, коллективных и отраслевых брендов на российском рынке

- Практический кейс: брендинга территорий

- Практический кейс: брендинг личности

- Практический кейс: провальные стратегии в брендинге

- Кейсы эффективного управления брендами


Ньюсмейкер: International High School of Brand Management — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...