11.01.2013 17:14
Новости.
Просмотров всего: 8736; сегодня: 2.

Excursiopedia — глобальный лидер на рынке путешествий

В 2012 году компания Excursiopedia заняла третье место на мировом рынке путешествий, завоевав в своей нише долю в 80%, и увеличила список предложений для отдыха до 7500.

Компания Excursiopedia, объединив на своем ресурсе путешественников, туроператоров и частных гидов по всему миру, за два с половиной года с момента создания превратилась из маленького стартапа в лидера на мировом рынке путешествий и услуг. Идея собрать всех заинтересованных в отдыхе на одной социальной площадке всем понравилась и обеспечила компании быстрый рост. За короткое время Excursiopedia завоевала в своей нише 80% рынка и, по итогам 2102 года, вышла на третье место в мире. Ежемесячный рост заказов компании составляет 15-20%.

Как показали исследования, туристы больше не хотят заурядно отдыхать и отдают предпочтение чему-то новому. Это одна из основных причин, которая позволила Excursiopedia так быстро стать популярной. На сайте компании туристы могут подобрать различные варианты из огромного списка предложений, персонализировать поездку исходя из своих пожеланий, затем заказать ее и безопасно оплатить. Посетители сайта могут прочесть отзывы реальных людей, которые уже воспользовались услугами компании и посетили конкретные места и экскурсии.

На сегодняшний день на сайте Excursiopedia.com (www.excursiopedia.com/ru) собрана информация о 7500 уникальных предложениях и туристических экскурсиях, которые обеспечат путешественникам незабываемые впечатления. Возможности для отдыха совершенно различные: от глубоководной рыбалки на Балтийском море, кругосветных круизов на грузовых суднах до сплавов на каноэ по арктической тундре. Благодаря Excursiopedia у отдыхающих появится уникальная возможность узнать Францию как столицу мирового виноделия или посмотреть своими глазами на знаменитые этрусские и римские мозаики и фрески, найденные в Неаполе в Италии.

Сайт Excursiopedia.com (www.excursiopedia.com/ru) удобен в использовании: на ресурсе путешественники и туристические операторы могут взаимодействовать напрямую и размещать свою информацию. Даже те, кто никогда раньше не задумывался над тем, чтобы предлагать услуги в сфере путешествий, начали осознавать, что здесь можно заработать. Любой, у кого есть, например, рыбацкая хижина в Исландии, ранчо в Техасе или экзотическая гоночная трасса для спортивных автомобилей в Греции, может бесплатно зарегистрировать свой тур или предложение на сайте Excursiopedia.com.

Успехи компании были отмечены на международной конференции TechCrunch Moscow, где Excursiopedia стала победителем и обладателем высшей награды в конкурсе «Битва стартапов», обойдя такие известные компании, как TeamLab, Oh My Stats!, AdEasy и Endorphin.

«Мы очень рады, что наша молодая компания уже может говорить о таких значительных достижениях, - отметил Кирилл Сермягин, генеральный директор и один из основателей компании Excursiopedia. - Мы планируем и дальше предоставлять туристам уникальные и качественные услуги, укреплять наши партнерские договоренности и расширять географию нашей деятельности, ведь наша глобальная цель - стать мировым лидером в этой нише рынка путешествий».

Об Excursiopedia.com

Компания Excursiopedia основана в августе 2010 года и, на сегодняшний день, является мировым лидером в области предоставления уникальных услуг по путешествиям. Сайт www.Excursiopedia.com позволяет туристам быстро найти, забронировать и оплатить услуги частных гидов по всему миру. Круглосуточно на ресурсе компании доступна информация о 7500 турах в 900 городах из 120 стран мира. Консультации о том или ином виде отдыха можно получить на семи языках. Офисы компании работают в четырех городах мира - Москве, Мюнхене, Бари, Барселоне.


Ньюсмейкер: Excursiopedia
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...