28.12.2012 14:17
Новости.
Просмотров всего: 7198; сегодня: 1.

«Виолент»: прикладная ценность в ходе конференции «Я – директор по маркетингу»

«Только личный опыт и исключительно высокопрофессиональные докладчики, каждый из которых имеет более чем 10-ти летний опыт в маркетинге…» – высокие требования к спикерам не отпугнули, а, скорее, привлекли авторитетных лиц сообщества для участия в VI Профессиональной Конференции «Я – директор по маркетингу».

Поделиться своими практиками и профессиональными достижениями накануне новогодних праздников собрались генеральные директора и TOП-менеджеры российских и международных компаний – всего более 200 участников.

Конференция, бессменным организатором которой уже 6 год подряд выступает компания Marketing One, прошла на площадке Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС в первой половине декабря. Стратегическим партнером, по традиции, выступила Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ). В списке партнеров статусного мероприятия в этом году также оказалась и рекламно-маркетинговая компания «Виолент».

Так, в ходе специальной секции «Как понимать другого человека? Самые главные ошибки в общении и способы их устранения» развернулась настоящая драматургия с привлечением аудитории. Популярный интервьюер и писатель, член Академии российского телевидения Андрей Максимов в роли ведущего, как всегда, был многословен на злобу дня. Причем, многие его рекомендации вполне могли бы составить целое пособие по прикладному маркетингу для специалистов.

К слову об этом, как известно, маркетинг - это создание того, что мы можем продать, а не сбыт того, что можем изготовить. Вот и компания «Виолент», партнер конференции, в своей практике стремится реализовать современные инструменты в области рекламы и PR, а не привязывается к стереотипным решениям.

В рамках конференции также прошел мастер-класс, посвященный маркетинговым коммуникациям. И впервые для московской аудитории его провел представитель Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) Гай Томлинсон (Guy Tomlinson). Кстати, за плечами британского гостя - порядка 25 лет профессионального стажа в таких лидирующих английских и глобальных компаниях, как Procter&Gamble, BBC, Cadbury и др.

На протяжении 8-часового интерактива г-н Томлинсон, суммируя свой практический опыт, рассказывал и виртуозно парировал участникам о том, как успешно выстраивать, оценивать и управлять маркетинговыми коммуникациями. Примечательно, что в финале занятий наиболее отличившимся его оппонентам были вручены международные сертификаты The Chartered Institute of Marketing (CIM).

Вместе с тем, сертификаты, заверенные Российской Ассоциацией Маркетинга, были представлены всем участникам конференции. Создание деловой полиграфии для значимого события осуществлялось при партнерской поддержке рекламно-маркетинговой компании «Виолент».


Ньюсмейкер: Violent — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...