15-16 июня 2006 года с 10.00 до 18.00 в Ростове-на-Дону пройдет тренинг "Навыки эффективных переговоров". Программа предназначена для: менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
Цели программы: дать участникам представление о приемах переговоров, о связи между процессом; продажи и процессом переговоров; отработать навыки переговоров; получить обратную связь о текущих навыках переговоров с целью их дальнейшего развития.
Особенности программы: порядка 50-70% времени тренинга участники отрабатывают навыки.
Каждый из участников получит обратную связь о своих текущих навыках.
Специальные методы работы позволят участникам поделиться опытом друг с другом. Каждый участник разрабатывает персональный план развития навыков, что позволит контролировать процесс внедрения и использования новых навыков.
Программа:
Все менеджеры ведут переговоры
1. Введение. Суть переговоров.
2. Влияние и убеждение
3. Влияние. Важность оказания влияния на других.
3.1. Личные отношения
3.2. Различия в статусе
3.3. Связи с источниками власти в организации
3.4. Формальность
3.5. Информация и опыт
3.6. Половые, расовые и возрастные различия
3.7. Репутация
3.8. Ожидания от исхода переговоров
3.9. Время
3.10. Рабочая нагрузка
3.11. Место проведения
4. Умение убеждать. Важность навыков убеждения
4.1. Стиль
4.2. Точка зрения другого участника
4.3. Умение говорить и слушать
4.4. Прощупывание почвы и умение задавать вопросы
4.5. Использование перерывов
4.6. Уступки и компромиссы
4.7. Подведение итогов
4.8. Достижение соглашения
4.9. Язык жестов
Часть 2. Различные варианты проведения переговоров
1. Переговоры, направленные на достижение соглашения
2. Переговоры, в которых стороны стремятся к личной выгоде
3. Борьба
Часть 3. Ведение переговоров с внутренними клиентами и поставщиками
Часть 4. Управление конфликтами
1. Как возникают конфликты?
2. Вопросник по управлению конфликтами
3. Что такое конфликт?
4. Модели разрешения конфликта
5. Принципы ведения переговоров
Часть 5. Международные деловые переговоры
1. Ведение международных переговоров
2. Структура международных деловых переговоров
3. Роль переводчиков при ведении международных переговоров
Часть 6. Навыки людей, успешно ведущих переговоры
Часть 7. Стиль переговоров.
Заключение
Автор и ведущий: Митькина Елена. Бизнес-консультант, коученр. Более, чем пятнадцатилетняя практика в области обучения, развития персонала в крупных международных и российских компанийх. Работала в подразделениях по маркетингу, продажам и управлению персоналом. Имеет большой управленческий опыт. Опыт работы в финансово-банковской, страховой, фармацевтической, гостиничной, рекламной, машиностороительной сферах бизнеса. Имеет богатый опыт консультирования менеджеров и специалистов западных и российских компаний. С 1991 года систематически обучалась и стажировалась по специальным бизнес-программам в Бельгии, Германии, Австрии и Англии. Эксперт ассоциации менеджеров.
Условия участия: Место проведения: г. Ростов-на-Дону, конференц-зал. Для участников из других городов бронируются номера в гостинице. Стоимость участия в семинаре 14400 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе – паузы. Участникам семинара выдается удостоверение установленного образца.