Компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, отмечает два года с момента начала операционной деятельности производственной площадки компании в Ростове-на-Дону. С момента запуска 15-го декабря 2010 года площадка обработала около 18,5 млн звонков на высоком качественном уровне в соответствии с установленными в компании KPIs (прим. – ключевыми показателями эффективности).
Распределенная площадка сегодня является серьезным игроком на рынке услуг аутсорсинговых контактных центров на юге России и надежным партнером для многих компаний как в рамках региональных, так и федеральных проектов.
Сергей Синягин, генеральный директор «Телеком-Экспресс», сказал: “За два года работы ростовской площадки «Телеком-Экспресс» были достигнуты серьезные результаты в части операционной деятельности и сотрудничества с клиентами. Количество проектов, обслуживаемых на площадке, достигло 26, из них доля проектов в интересах региональных заказчиков составляет 30%».
Площадка успешно обслуживает масштабные федеральные и региональные проекты. В список региональных клиентов вошли такие известные в Ростовской области компании как «Наука» (медицинские услуги), «Цифровой диалог» (телекоммуникации), «Авингруп» (автомобильный дилер), «ШиноМоменто» (сеть мобильного шиномонтажа).
«Телеком-Экспресс» постоянно увеличивает число рабочих мест на ростовской площадке. Последнее увеличение на 125 рабочих мест прошло летом 2012 года. Общее число сотрудников и рабочих мест сегодня составляет 640 и 500 соответственно. «Телеком-Экспресс» является одним из ведущих работодателей Ростовской области и распределенная площадка в Ростове-на-Дону второй по количеству персонала среди шести производственных площадок компании. Развитие сотрудников является основными приоритетом для «Телеком-Экспресс». В компании реализуется многоуровневая система мотивации, направленная на удержание сотрудников. Главным ее критерием является лояльность персонала, качество и стаж работы в компании.
Площадка в Ростове-на-Дону использует программно-аппаратный комплекс, который включает в себя: систему интеллектуальной маршрутизации Genesys, CRM комплекс Oracle Siebel, систему голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Компания использует в работе выделенных и мультискиловых операторов.
Обеспечение роста бизнеса услуг аутсорсингового контакт-центра и предложение клиентам новых сервисов и услуг являются основными приоритетами в деятельности компании «Телеком-Экспресс».