Новый год считается в нашей стране особенным праздником, в который можно позволить себе чуточку больше обычного. Ведущая микрофинансовая компания «Домашние деньги», обладающая разветвленной федеральной сетью, спросила у своих клиентов по всей России о том, на что же такое необычное они берут деньги в преддверии Нового года.
В результате исследований эксперты компании установили, что чаще всего перед новым годом клиенты берут займы для того, чтобы сделать подарки себе и своим близким – 19% от общего объема «предновогодних» займов. Вторым по популярности является ремонт квартиры – порядка 17%. По-видимому, руководствуясь приметой – Как Новый год встретишь, так его и проведешь, граждане стремятся до его наступления навести порядок в собственных жилищах. Равное количество займов клиенты «Домашних денег» берут на «ремонт авто» - 12% и на «Новогодний отдых» - те же 12%. Чуть меньше – 9% от общего числа займов клиенты тратят на проведение новогоднего торжества. Порядка 5% - на покупку бытовой техники к Новому году и 4% на новогодние наряды. Другие цели займа, каждая из которых набрала не более 3%, не имеют какой-то особенной праздничной аргументации. Интересно, что 2% заемщиков собираются взять заем в «Домашних деньгах» для того, чтобы вернуть долги. Необычную причину займов называли заемщики Перми и Уфы – они брали заем для того, чтобы подарить ребенку праздник - «Утренник в Детском саду». Так ответили порядка 2% респодентов от общего числа опрошенных, все они проживают в этих Уральских городах. Поволжьем можно смело назвать самым «отдыхающим» – самое большое количество займов «на новогодние каникулы» брали именно в этом федеральном округе. Самые щедрые дарители проживают в Москве и Центральной России, а так же в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе России – наибольшее количество ответов «на подарки себе и близким» было получено от клиентов компании в этих регионах. Заемщики Москвы и Центрального федерального округа так же чаще других называли целью займа «Ремонт квартиры и авто».
«Мы стремимся к тому, чтобы каждый заем, выданный нашей компанией приносил заемщикам пользу и помогал им решать их острые проблемы. Безусловно, нас не может не радовать тот факт, что благодаря «Домашним деньгам» многие из наших клиентов могут не просто справиться с финансовыми трудностями, но и позволить подарить себе и своим близким маленькое новогоднее чудо» - сообщил Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов.
«Домашние деньги» - ведущая российская организация в сфере микрофинансирования – основана в 2007 г. Компания специализируется на необеспеченных займах малых размеров на короткие сроки частным лицам, не имеющим доступа к банковским продуктам. На сегодняшний день клиентами компании являются более 160 тыс. граждан, проживающих в более, чем 350 городах в 50 регионах Российской Федерации. К настоящему времени «Домашние деньги» выдала более 260 тыс. займов на сумму свыше 6 млрд руб. В компании работает свыше 3 тыс. сотрудников.
В декабре 2011 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании «Домашние деньги» рейтинг надежности микрофинансовых организаций А+.mfi «Очень высокий уровень надежности», в июне 2012 присвоен рейтинг «А – высокий уровень кредитоспособности». В мае 2012 года «Домашние деньги» успешно разместила дебютный выпуск облигаций серии 01 общей номинальной стоимостью 1 млрд руб.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят: коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation, микрофинансовая организация «Финотдел» и независимый кредитный брокер «Фосборн Хоум».