ЗАО «Кредитный Союз» («Деньги напрокат») является правообладателем Системы управления микрофинансовыми операциями «Деньги напрокат».
18 декабря 2012 года Компания «Деньги напрокат» (ЗАО «Кредитный Союз») получила Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ (№2012661241) для «Системы управления микрофинансовыми операциями «Деньги напрокат» (СУМО Деньги напрокат / MOMS)».
В самом начале работы Компания «Деньги напрокат» успешно внедрила полнофункциональную CRM-систему, используя последние IT- разработки и мировой опыт в сфере автоматизации бизнес-процессов и взаимоотношений с клиентами.
Собственная система разрабатывалась и дорабатывалась на своем опыте в процессе становления Компании как одного из крупнейших игроков микрофинансового рынка.
Развивая свое программное обеспечение и осознавая уникальность используемой системы, в конце октября 2012 года Компания «Деньги напрокат» подала заявку на регистрацию собственной системы управления микрофинансовыми операциями. По итогам рассмотрения заявки 11 декабря 2012 года система была зарегистрирована в Государственном Реестре программ для ЭВМ.
«Еще до начала работы Компании мы осознавали необходимость внедрения современнейших IT-разработок, позволяющих автоматизировать все бизнес-процессы, максимально сократить срок обслуживания клиентов, составлять безошибочные отчеты, наличие которых в наибольшей степени способствует построению любой крупной компании. Получив значимую награду «Лучший CRM проект» по итогам 2011 года, мы не остановились на достигнутых результатах. Ежедневно совершенствуя систему, мы получили уникальный инструмент, который мы назвали «Система управления микрофинансовыми операциями «Деньги напрокат»». Получив Свидетельство о государственной регистрации программы, мы подтвердили высокий статус и уникальность программного обеспечения, используемого в нашей Компании»,– прокомментировал событие Расим Исмаилов, Исполнительный директор Компании «Деньги напрокат».
Разработанная система охватывает основные сферы управления взаимоотношениями с клиентами и организации внутренних процессов Компании:
• формирование единой базы клиентов
• организация слаженной работы сотрудников
• автоматизированная онлайн отчетность
• автоматизация документооборота
• эффективное управление продажами
• повышение результативности маркетинговых мероприятий
• автоматизация части функций коллекторской деятельности
• мониторинг эффективности занятости сотрудников.
Напомним, что 15 марта 2012 года по итогам ежегодного Конкурса «CRM TOP AWARDs», решением Экспертного совета, CRM-система ЗАО «Кредитный Союз» была признана «Лучшим CRM проектом года».