Остались считанные дни до завершения первого этапа объявленного в сентябре конкурса на соискание премии инноваций Сколково при поддержке Cisco I-PRIZE . Как уже сообщалось, конкурс организован, чтобы поддержать стартап-проекты, способные стать основой развития новых технологических компаний в России. На конкурс принимаются проекты по разработке и применению сетевых и облачных технологий в области энергосбережения, здравоохранения и образования (подробности – на сайте www.cisco.ru/go/iprize). Несмотря на то, что, по сравнению с первым конкурсом (проводился с ноября 2010-го по май 2011 года), требования к конкурсантам и их проектам существенно возросли – прежде всего, с точки зрения технологической подготовки и обоснований осуществимости того или иного проекта, – к 17 декабря организаторами было получено около 500 заявок.
Неуклонно растет интерес и со стороны средств массовой информации и профильных компаний. Статус инфопартнеров конкурса уже получили 49 организаций из 8 городов Российской Федерации (Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Санкт-Петербург).
В Москве информационную поддержку оказывают:
• Brainity – российский портал о профессиональном и личностном самосовершенствовании;
• журнал «CIO: руководитель информационной службы»;
• журнал E-learning;
• стартовая площадка для высокотехнологичных стартап-проектов GreenfieldProject;
• ассоциация медицинских стартапов MedStart;
• интернет-портал IT-новостей mskit.ru;
• еженедельник PC Week/RE;
• стартовая площадка для женщин-предпринимателей Startup Women;
• журнал «T-Comm - телекоммуникации и транспорт»;
• деловое издание Venture Business News;
• «АВ-Трибуна» – интернет-журнал, представляющий тесты и обзоры аудио-, видео-, цифровой техники и гаджетов;
• журнал о компьютерных комплектующих «Железо»;
• информационно-сервисный портал «ИНФАРМ»;
• журнал «Мобильные телекоммуникации»;
• агентство деловой информации «Монитор»;
• интернет-журнал «Нанотехнологии в строительстве»;
• портал ПЕДСОВЕТ.org;
• журнал «Первая миля»;
• газета российского научного сообщества «Поиск»;
• сервисный портал для российских стартап-сообществ «Стартап Афиша»;
• издание «Фармацевтический бизнес»;
• Фонд поддержки молодых ученых УМА;
• научно-технический журнал «Фотон-Экспресс»;
• журнал «Финансы и кредит»;
• компьютерный журнал «Хакер».
В северной столице России инфопартнерами конкурса стали:
• Comprice.ru (федеральный медиа-ресурс, посвященный рынку современных информационных технологий);
• информационно-коммуникационный ресурс IT-бизнеса Dailycomm.ru;
• портал ICT-Online.ru;
• журнал IT Manager;
• журнал IT News;
• интернет-портал IT-новостей itsz.ru;
• информационно-аналитическое агентство TelecomDaily;
• журнал «Вы и ваш компьютер»;
• журнал «Компьютер-Mouse»;
• газета «Компьютер-Информ»;
• интернет-ресурс «МедРеестр»;
• журнал «Медицинские изделия»;
• журнал «Реабилитация»;
• фармацевтическое издательство «Фарос+».
Статус медиапартнеров конкурса получили средства массовой информации и в ряде других регионов РФ:
• журнал «IT Воронеж»;
• журнал «IT ТЕРРА Воронеж»;
• Marchmont Innovation News – новостной сайт для российского и зарубежного делового сообщества (Нижний Новгород);
• деловой журнал National Business (Екатеринбург);
• интернет-портал IT-новостей nnit.ru (Нижний Новгород);
• журнал для альтернативных инвесторов и венчурных фондов России The AngelInvestor (Нижний Новгород);
• портал Venture Volga (Нижний Новгород);
• журнал «Венчурный инвестор» (Пермь);
• информационно-аналитический вестник «Время – деньги» (Волгоград);
• журнал Западно-Сибирского региона «Техносфера».
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.