11.12.2012 22:00
Новости.
Просмотров всего: 6580; сегодня: 4.

Компания «Небесна Криниця» подтвердила свой успех на московском форуме Watershow 2012

С 26 по 28 ноября 2012 г. в отеле «Милан» (Москва) проходил ежегодный форум производителей бутилированной воды Watershow 2012, в котором приняла участие компания «Небесна Криниця». В рамках форума представителям компании вручили диплом за первое место в номинации «Лучшая кампания продвижения правильного питьевого режима и здорового образа жизни».

Организаторами форума Watershow 2012 выступили Союз производителей бутилированной воды (Россия) и Ассоциация «Бутилированные воды Украины».

Форум собрал 200 представителей компаний – производителей и операторов доставки бутилированной воды в 19 литровых бутылях из стран СНГ. На Watershow 2012 представители отрасли обсудили практические вопросы, касающиеся улучшения качества услуги доставки воды, а также поделились своим опытом по ведению бизнеса в этой отрасли.

В частности, с докладом на тему «PR здорового образа жизни как основа развития рынка» выступила директор по развитию компании «Небесна Криниця» Евгения Кривонос. Доклад вызвал большой интерес среди участников форума, так как данный аспект немаловажен для продвижения компаний на данном рынке бутилированной воды с доставкой и развития рынка HOD (Home&Office Delivery) в целом.

«Кому-то может показаться, что продвижение здорового образа жизни требует значительных затрат, и очень сложно заниматься этим системно. На самом деле, стоит лишь начать с малого – с PR здорового образа жизни среди своих клиентов и сотрудников – и это уже даст значительный эффект, ведь хорошая идея распространяется словно вирус!» – отметила Е. Кривонос.

Проведение форума в значительной мере поспособствовало развитию отрасли: так, в рамках Watershow 2012 впервые в СНГ был выпущен каталог «Рынок питьевой воды России и стран СНГ», в котором собраны контактные данные и рейтинги всех производителей бутилированной воды и операторов по ее доставке.

Следует также отметить, что в этом году форум Watershow 2012 проходил вместе с Конгрессом производителей питьевой воды и безалкогольных напитков. От такой синергии выиграли все участники, поскольку смогли сразу посетить больше интересных докладов, почерпнув из них много новой полезной информации.

Для компании «Небесна Криниця» было почетно выступить спикером на таком мероприятии. А получение диплома за лучшую кампанию по продвижению правильного питьевого режима и здорового образа жизни, - это, безусловно, высокая отметка социальным инициативам компании и доказательство успеха на рынке.

ООО «Небесна Криниця ЛТД» – ведущая национальная компания по доставке питьевой воды домой и в офис, лидер рынка в сегменте «доставка воды домой». Производственные мощности компании расположены в Киевской области. Вода добывается из артезианской скважины глубиной 112м из уникального Сеноманского водоносного горизонта, который сформировался мендельскими ледниками около 0,5 млн. лет назад.

Технология очистки питьевой воды «Небесна Криниця» разработана в соответствии с рекомендациями Международной Ассоциации производителей бутилированной воды (IBWA), подтверждена гигиеническим заключением Минздрава Украины и сертификатом соответствия УкрЦСМ.

Производство компании — единственное в Украине, среди компаний, занимающихся очисткой, разливом и доставкой воды в 19л бутылях, сертифицировано по международным стандартам ISO 22000 и НАССР.

Компания «Небесна Криниця» является сертифицированным членом Европейской ассоциации бутилированных вод Watercoolers Europe, сертифицированным членом Ассоциации бутилированных вод Украины (АБВУ), входит в Ассоциацию производителей бутилированных вод Украины, Ассоциации производителей безалкогольных напитков и Украинской Ассоциации Франчайзинга.


Ньюсмейкер: Небесна Криниця — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...