28.05.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5319; сегодня: 1.

"Айсберри" объявляет о новых сделках

Компания «Айсберри» объявляет о покупке 100% акций 2 дистрибьюторов: одного из крупнейших дистрибьюторов на московском рынке мороженого и замороженных продуктов питания группы компаний

«Флагман» и компании «Норд Ист Комплекс». Общая сумма сделок немногим менее 3 млн. долларов.

В мае 2006 года компания «Айсберри», один из крупнейших производителей мороженого в России, совершила сделки по покупке крупных дистрибьюторов в Москве.

Группа компании «Флагман» существует с 1992 года. Ее специализация -оптовые продажи мороженого и продуктов глубокой заморозки. С ГК «Флагман» сотрудничают крупные дистрибьюторы практически всех регионов России. Годовой оборот компании – 5 тыс. 500 тонн продукции.

«Флагман» является третьим по величине из 15 дистрибьюторов в России одного из лидеров по производству замороженных овощей компании Hortex. Также «Флагман» имеет ряд эксклюзивных договоров на поставку продукции на российский рынок с другими зарубежными производителями. Кроме этого, компания осуществляет сырьевые поставки молочных продуктов для отечественных производителей, многие из которых являются лидерами пищевой отрасли промышленности. Компании удалось занять свою нишу в оптовом и розничном секторах рынка и, прочно удерживая позиции, развивать активность как в Москве, так и в регионах.

Таким образом, «Флагман» позволит компании заметно расширить возможности по стороннему ассортименту. Ранее «Айсберри» объявляла о серьезных планах и выходе на рынок HoReCa.

«Флагман» работает в цепочке с ранее купленным «Айсберри» дистрибьютором «Адриано», который сотрудничает с крупными столичными сетевыми магазинами и супермаркетами «Перекресток»,

«Патерсон», «Ашан», «Алые Паруса» и другими. На сегодняшний день «Адриано» работает с 32 торговыми сетями на территории Москвы, Московской и Тверской областях и контролирует более 750 единиц холодильного оборудования.

ООО «Норд Ист Комплекс» также достаточно известный на московском рынке мороженого дистрибьютор, который работает на рынке уже 12 лет. Годовой объем компании – 1 тыс. тонн продукции. Дистрибьютор специализируется на торговле van-sell, то есть собственным автотранспортом доставляет продукцию непосредственно в небольшие магазины. Дистрибьютор сотрудничает с магазинами на территории Москвы и Московской области. В ближайшее время «Айсберри» планирует активно развивать компанию и утроить число маршрутов, усилив таким образом собственную прямую дистрибьюцию.

Все эти компании входили в Ассоциацию «Столичное мороженое» и являются давними партнерами «Айсберри».

Кроме того, компания объявила, что до конца сезона активных продаж мороженого дальнейшего расширения компании и новых приобретений не планируется. Заключение новых сделок будет отложено на конец сезона. «Айсберри» будет развивать уже существующие активы.

«Совершенные сделки помогут нам в начатом процессе построения собственной дистрибуции в Москве и заметно повысят качество наших товаропроводящих сетей. Также с покупкой такого сильного дистрибьютора, как «Флагман», мы улучшим свои позиции на рынке HoReCa, о выходе на который недавно объявили», - отметил Президент компании «Айсберри» Илья Гордеев.

* Справка о компании «Айсберри»

Компания «Айсберри» является лидером московского рынка по производству и продаже мороженого и одним из крупнейших российских производителей мороженого. В состав компании «Айсберри» входят фабрики мороженого «Сервис-Холод» и «Айс-Фили», торговый дом «Айсберри», и розничная сеть «Айсберри», управляющая более 800 объектами мелкорозничной торговли в г. Москве.


Ньюсмейкер: Edelman Imageland — 110 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...