Компания «Ай-Теко» признана лучшим партнером российского подразделения Британского института стандартов (BSI) по продвижению международного стандарта ISO/IEC 20000 в России и странах СНГ по итогам 2008 года.
Международный стандарт ISO/IEC 20000 является основным в области разработки и построения эффективных систем менеджмента ИТ-сервисами. ISO/IEC 20000 основан на признанном на международном уровне британском стандарте BS 15000. Заменив BS 15000, ISO/IEC 20000 был опубликован в двух частях: спецификация систем менеджмента и Кодекс лучших практик.
ISO/IEC 20000 полностью сочетается с концепцией ITIL (библиотекой ИT-инфраструктуры) – сборником руководств по лучшим практикам для осуществления процессов управления ИT-сервисами. Основное различие заключается в том, что ITIL не является спецификацией и не может служить критерием независимой оценки. С помощью стандарта ISO/IEC 20000 компании получили возможность внедрить систему менеджмента ИТ-сервисами, подвергнуть ее экспертной оценке третьей стороной и сертифицировать на соответствие требованиям этого международного стандарта.
ISO/IEC 20000 применим к любой организации, оказывающей ИT-услуги, вне зависимости от размера, направления деятельности и точки мира, в которой находится компания. Стандарт интересен для провайдеров ИT-услуг, оказываемых как внутри организации, так и внешним потребителям, как для департаментов ИТ, так и для аутсорсинговых организаций. Стандарт оказывает положительное влияние на наиболее зависимые от ИТ секторы бизнеса, такие как аутсорсинг, телекоммуникации, финансы, социально значимые направления.
Компания «Ай-Теко» является партнером второго уровня (Certified Partner) BSI Management Systems CIS в области управления ИТ-сервисами в соответствии с требованиями стандарта ISO/IEC 20000 с 2007 года. Кроме того, компания присоединилась еще к двум другим партнерским программам BSI Management Systems CIS:
- BS 25999, системы управления непрерывностью бизнеса – партнерство второго уровня (Certified partner) с 2008 года;
- ISO 27001, системы управления информационной безопасностью – партнерство первого уровня (Registered member) с 2007 года.
«Статус лучшего партнера BSI Management Systems CIS по продвижению стандарта ISO 20000 в очередной раз подчеркивает высокий уровень квалификации и компетенции специалистов нашей компании и является дополнительной гарантией качества услуг «Ай-Теко» в этой сфере, – отмечает Игорь Зимненко, заместитель генерального директора компании «Ай-Теко». – За время сотрудничества с BSI мы выработали обширную экспертизу в области подготовки заказчиков к сертификации на требования стандарта ISO 20000 и в дальнейшем планируем продолжать ее развитие при поддержке партнера».
«Мы высоко ценим вклад нашего партнера, компании «Ай-Теко», в наше общее дело – популяризацию международного стандарта ISO/IEC 20000. Сами по себе партнерские программы BSI, прежде всего, нацелены на выявление лучших консалтинговых компаний на российском рынке и рынках СНГ по определенным направлениям, а статус «лучшего из лучших» – это реальный грандиозный успех и титанический труд. Это подтверждает и сертификация собственной системы управления ИТ-сервисами «Ай-Теко» на соответствие требованиям ISO 20000. Мы очень рады за нашего партнера и желаем ему и впредь держать пальму первенства в любом деле», – говорит Наталья Горобец, генеральный директор BSI Management Systems CIS.
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.В октябре 2008 года компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв.м.
Компания BSI (British Standards Institution) – Британский Институт Стандартов, основанный в 1901 году, является признанным авторитетом и лидером в области сертификации систем менеджмента и считается крупнейшим органом по сертификации в мире – более 80 000 клиентов в более чем в 100 странах мира. BSI является одним из основателей ISO (International Organization for Standardization – Международная Организация по Стандартизации), а также автором национальных британских стандартов BS 5750 (Система Менеджмента Качества), BS 7750 (Система Экологического Менеджмента), BS 8800 (Охрана Труда и Производственной Безопасности), BS 7799 (Система Управления Информационной Безопасностью), BS 15000 (Система Управления IT-Сервисами), BS 25999 (Управление непрерывностью бизнеса) и других, многие из которых были приняты в ISO в качестве международных – ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 27001 и ISO 20000 соответственно). Подробная информация о компании – на сайте www.bsi-russia.ru.