18.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3748; сегодня: 2.

Хортица: ты узнаешь ее

«Хортица» внедрила разработку, не имеющую аналогов. Новый колпачок Soft Touch – это уникальная степень защиты – подобных колпачков в России не существует, поэтому оригинальную бутылку можно будет узнать с первого прикосновения.

Появившись в России в 2006 году, «Хортица» и сегодня является революционным брендом на рынке импортной крепкоалкогольной продукции. Компания модернизирует оборудование каждое полугодие, внедряя инновационные методы в технологию производства как напитка, так и бутылки. Последним нововведением стал колпачок с покрытием Soft Touch.

Еще одно немаловажное функциональное отличие колпачка – в его шелковистой, приятной на ощупь поверхности, которая позволяет максимально быстро и удобно открывать бутылку водки Абсолютного Качества, даже если она только что из морозильной камеры.

Традиционно на рынке алкогольной продукции колпачки изготавливаются из обычного пластика или алюминия. На рынке их миллионы. Подделать такие колпачки не составляет труда. Колпачок Soft Touch был разработан эксклюзивно для бренда «Хортица». Доставка колпачка осуществляется только на ЛВЗ «Хортица» именно для изготовления продукции абсолютного качества.

«Новый колпачок Soft Touch – это новая степень защиты бутылки и приятное шелковое покрытие, благодаря которому открывать «Хортицу» станет еще приятнее, – комментирует директор департамента маркетинга и рекламы ТД «Хортица» в России Иван Бубнов. - С колпачком Soft Touch абсолютное качество с первого прикосновения – и до последней капли!»

Итак, «Хортица» остается самым качественным и защищенным водочным брендом на алкогольном рынке. Только за прошлый год спрос на «Хортицу» в России вырос вдвое. Сегодня «Хортица» входит в ТОП-5 самых продаваемых водок в крупнейших сетях супермаркетов в России.

Справка:

«Хортица» входит в ТОП-3 производителей алкоголя в мире. Кроме того, является крупнейшим импортером водки в РФ и занимает треть алкогольного рынка Украины. В планах – до конца текущего года занять 5% российского алкогольного рынка.

«Хортица» разливается на одном из крупнейших и высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц. На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.

Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых в 2008 году: World Spirit Competition в Сан-Франциско, «Продэкспо» в Москве («Гран-при»), золотая медаль International Spirits Challendge («алкогольный Оскар»). В 2009 году «Хортица» выиграла дегустационный конкурс на крупнейшей в России и Восточной Европе отраслевой выставке продуктов питания «ПродЭкспо».


Ньюсмейкер: Global Spirits — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...