Исторически коммуникация бренда “Воронцовские сухарики” состоит из двух частей – сообщения о рациональных преимуществах продукта - высокое качество, свежий хлеб, традиционность - и эмоциональных характеристик бренда – продукт усиливает ощущение удовольствия от качественного отдыха.
Целевая аудитория бренда - мужчины, умеющие правильно распоряжаться своими деньгами, относящиеся к жизни и к окружающим разборчиво. Они стараются выбирать качественные продукты, ценят спонтанность, предпочитают компанейский активный отдых на свежем воздухе. Снеки и закуски для них - комфортная деталь отдыха без хлопот.
Перед агентством была поставлена задача провести близкий рестайлинг, усилить эмоциональную часть коммуникации с помощью дизайна упаковки, сохранив в ней узнаваемые элементы. Также необходимо было улучшить заметность на полке и создать максимально аппетитное изображение продукта и вкусовых идентификаторов.
Новое расположение брендблока на плашке помогло решить первую задачу – усилить считываемость на полке. Выборочная лакировка упаковки подчеркнула идею натуральности продукта за счет перехода от матовой текстуры изображения рогожки до глянцевого фотореалистичного изображения продуктовой группы.
Продуктовая группа стала аппетитнее за счет проведения фотосъемки c учетом последних фудстилистических тенденций и укрупнения дифференциаторов вкуса каждого продукта. Вкусовой дескриптор, вынесенный на первый план, теперь легче считывается и запоминается.
Таким образом, агентство решило задачу, сделав продукт более заметным на полке, а также продумало возможность разделения вкусов \ размеров пачки, учитывая возможность расширения линейки, в которой уже появились новые виды: телятина на гриле, раки с укропом, сметана и сыр.
Справка о компании
Коммуникационное агентство Soldis Communications основано в 1993 году. Агентство специализируется на создании интегрированных коммуникационных решений, основанных на оригинальных технологиях и индивидуальном подходе в области разработки и продвижения торговых марок. В числе клиентов агентства такие компании как Unilever, PepsiCo,Nestle, Ehrman, Kraft Foods, Henkel, Knauf, JTI, «Альфа-Банк», PЖД, «Альт-Телеком», «Независимость», «Лебедянский», San Inbev и многие другие. Благодаря высокому уровню контроля качества, 20ти летнему опыту работы и творческому подходу к решению поставленных задач, клиенты агентства SOLDIS Communications неоднократно становились призером таких международных конкурсов и фестивалей как «ПродЭкспро», «LabelShow», «Дизайн и реклама», «Creative Bus», «RosUpack», «EFFIE/Брэнд года» и др.