Сотрудники МФЦ готовятся к оказанию жителям электронных услуг.
В рамках единой образовательной программы повышения квалификации сотрудники многофункциональных центров по предоставлению государственных услуг обучаются электронным государственным услугам.
Сотрудники Многофункциональных центров повышают квалификацию. Теперь их учат пользоваться системой АС ГУФ: создавать запросы на подтверждение подлинности документов, автоматически обрабатывать документы или применять электронную цифровую подпись на всех этапах оказания госуслуг.
Образовательная программа также включает обязательный блок, информирующий о возможностях информационной системы, предоставляющей гражданам и организациям возможность получать государственные услуги в электронном виде – порталом PGU.MOS.RU.
Уже сегодня, не выходя из дома и не обращаясь в службу «одного окна», через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы PGU.MOS.RU жители могут получить государственные услуги, оформление которых раньше отнимало много времени.
Например, получить субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, подготовить свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения, перевести жилое (нежилое) помещение в нежилое (жилое), оформить охотничий билет и многое другое.
Также на портале государственных услуг и функций города Москвы жители могут уточнить информацию о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также проверить состояние своего обращения в службу «одного окна».
Тем не менее самыми популярными сервисами Портала, на сегодня является электронная запись на прием к врачу, заявление на регистрацию автомобиля, уплата штрафов ГИБДД, оплата ЖКХ, запись ребенка в спортивную школу и поиск ближайшей бесплатной городской парковки.