Появившись на российском рынке примерно год назад, текстильная обувь для занятий спортом и активного отдыха от «Тучковской обувной фабрики» стала отличной заменой китайским аналогам. Так из 30 тысяч проданных «Милой» полукед, 13,5 тысяч пришлось на ТМ «ЭкоТекс», которая приглянулась покупателям детской обуви оптом не только за достойное качество, яркий, актуальный дизайн и демократичные цены, но и за широту, комплексность ассортимента. Если в коллекциях других производителей на текстиль приходится в среднем 10 моделей, то у «ЭкоТекса» это все 100-200 позиций. Кроме того, отечественное происхождение обуви целиком освобождает ее от необходимости растаможки, что положительно сказывается на итоговой стоимости товара.
Стоит отметить, что несмотря на востребованность, в практически завершенном цикле презентаций весенне-летних коллекций на Урале, ТМ «ЭкоТекс» не представила свой ассортимент. Владельцы розничных магазинов и «Мила» - обувь оптом» ждут ее наступления, чтоб поскорей познакомиться с текстильными новинками к грядущему сезону.