13.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4739; сегодня: 2.

LG Electronics поддержит российскую деловую журналистику

Компания LG Electronics традиционно поддержит развитие высокопрофессиональных деловых СМИ в России и выступит партнером номинации «Потребительские рынки» в Международном конкурсе деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ». Торжественная церемония награждения лауреатов состоится 29 апреля 2009 года в Новом зале РИА «Новости».

«PRESSЗВАНИЕ» - ежегодный конкурс для всех видов средств массовой информации, который проводится с целью поощрения профессиональной деятельности журналистов, освещающих процессы экономической и предпринимательской деятельности в России и странах СНГ.

В конкурсе участвуют журналисты таких уважаемых СМИ, как «КоммерсантЪ», «Ведомости», «РБК daily», «Бизнес», «Газета», «Эксперт», «Компания», «Профиль» и многие другие. Соревнование лучших работ в важнейших областях современной деловой журналистики будет проходить по 10 профильным номинациям: Авиапром, Атомная энергетика, Лидеры бизнеса/Искусство управления, Малый бизнес, Нанотехнологии, Потребительские рынки, Строительный комплекс, Телекоммуникации, IT-технологии,Туризм и гостиничный бизнес, Энергетика. Также выделены три специальные номинации: Актуальная тема, Зона особого внимания, Мультимедийная деловая журналистика и Уважение коллег.

Представляемые из года в год на «PRESSЗВАНИЕ» конкурсные работы, участники-номинанты, а также сама церемония награждения показали, насколько важным и значимым является данное событие, как для деловой журналистики, так и для страны в целом. Подобные мероприятия выводят российские СМИ на качественно новый уровень, задавая еще более высокие стандарты качественного и всестороннего освещения деятельности деловых кругов и событий в российской и мировой экономике.

Компания LG заинтересована в развитии российской деловой прессы, ведь именно благодаря журналистике складывается общая картина состояния дел во всей индустрии и чем более качественным будет освещение тех или иных вопросов, тем более объективную и точную информацию получит компания для принятия решений. LG третий год подряд выступает партнером конкурса, вручая специальные призы наиболее ярким средствам массовой информации, появление которых было признано «Событием года». В этом году компания LG Electronics решила поддержать другую номинацию конкурса - «Потребительские рынки». Спонсорская поддержка именно этой номинации LG Electronics является обоснованным шагом для компании. Количество игроков на любом потребительском рынке настолько велико, что только действительно сильная компания может стать лидером в своем сегменте. Также и во всем многообразии журналистиских материалов по этой тематике лишь единицы могут считаться образцом стиля, объективного изложения и глубокого понимания специфики отрасли. Компания LG Electronics готова способствовать ещё большим достижениям в сфере деловой журналистики, потому что осознает стратегическую важность деловых коммуникаций между бизнесом и СМИ.

О компании LG Electronics, Inc.

Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющей свыше 114 предприятий по всему миру (в том числе 82 дочернее предприятие), на которых занято более 82000 человек. Компания состоит из пяти подразделений - Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем продаж которых в 2008 г. составил 44,7 млрд. долларов США по всему миру. LG является крупнейшим в мире производителем мобильных телефонов, плоскопанельных телевизоров, кондиционеров, стиральных машин с фронтальной загрузкой, оптических накопителей, DVD-проигрывателей и систем домашних кинотеатров.


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...