За три месяца 2009 года объем продаж водки «Хортица» вырос в России в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. «Несмотря на сложившиеся экономические условия, наша продукция пользуется стабильным спросом», - ген.директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко. Рост, позволивший «Хортице» стать одним из фаворитов алкогольного рынка, объясняется политикой компании – премиум качество по доступной цене.
Премиум – еще не значит дорого. Современное производство позволяет добиться высокого качества за счет высоких технологий и строгого контроля, - рассказывает генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко. - Так, например, у нас установлены уникальные платиновые фильтры, которые гарантируют максимальную эффективность фильтрации и позволяют достичь абсолютного качества алкоголя. У нас осуществлен еще ряд нововведений. При этом мы сохраняем цену, чтобы качественная водка была доступна каждому. Такой подход хотя и является затратным для компании, однако в итоге выигрывает не только потребитель, и мы, потому что мы завоевываем его доверие».
За 2008 год «Хортица» не только вошла во все крупнейшие сети России, но и прочно закрепилась в первой тройке самых продаваемых водок в большинстве из них.
«Хортицу» часто называют «феноменом рынка». Это единственная торговая марка, которая сразу после своего появления стремительно обошла других игроков алкогольного рынка по объему продаж и продолжает увеличивать свой отрыв от конкурентов.
«Хортица» входит в ТОП-3 производителей алкоголя в мире. Кроме того, является крупнейшим импортером водки в РФ и занимает треть алкогольного рынка Украины. В планах – до конца текущего года занять 2,5% российского алкогольного рынка.
«Хортица» разливается на одном из крупнейших и высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц. На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых в 2008 году: World Spirit Competition в Сан-Франциско, «Продэкспо» в Москве («Гран-при»), золотая медаль International Spirits Challendge («алкогольный Оскар»). В 2009 году «Хортица» выиграла дегустационный конкурс на крупнейшей в России и Восточной Европе отраслевой выставке продуктов питания «ПродЭкспо».