Стартовала федеральная промокампания "ПЭТБОЛ. Игра для миллионов", реализуемая Московским пиво-безалкогольным комбинатом "Очаково". Акция пройдет в рамках принятой компанией маркетинговой программы на 2006 год, предусматривающей также рекламную поддержку брендов на телевидении, в прессе, наружных носителях и в местах продаж. Общий маркетинговый бюджет составит $ 18 млн.
"Маркетинговая программа была разработана нашей компанией еще в 2004 году, - рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам компании "Очаково". - Согласно ей, весь прошлый год мы посвятили тому, чтобы обеспечить нашим напиткам хорошую дистрибуцию. Достигнутые результаты нас удовлетворяют: уровень дистрибуции только по Москве достиг 90% по итогам 2005 года".
В этом году основной строкой расходов маркетингового бюджета станет рекламная поддержка продаж. На эти цели выделено $ 18 млн. Кампания охватит почти 100 российских городов – так называемые "ключевые регионы", реклама в которых даст наибольший эффект. Это города-миллионники и крупные региональные центры по всей стране. Продлится кампания до конца 2006 года и будет поддержана телевизионной и наружной рекламой. Основной упор будет сделан на продвижение напитков, позиционируемых в массовом и премиальном сегментах: пиво "Очаково", "Очаково Премиум", слабоалкогольные коктейли "Очаково", а также квас "Очаковский".
"ПЭТБОЛ. Игра для миллионов" направлена на поддержку продаж пива и коктейлей "Очаково", а также кваса "Очаковский". Промоакция пройдет в два этапа: в разгар сезона с мая по август, и в период традиционного спада - с октября по декабрь. Механика акции – обмен пробок на моментальные подарки в Центрах выдачи призов, а также система накопления пробок и возможность побороться за супер-призы – внедорожники "Патриот".
Кроме этого, с начала мая на телеканалах НТВ, ТНТ, ТВ-3, ДТВ и "Спорт" началась трансляция роликов в поддержку кваса:
"Очаковский – вот это квас!". Продолжится развитие проекта
"Очаково" - живое пиво". Это размещение фирменных барных стоек в крупных супермаркетах Москвы и продажа прямо с них живого нефильтрованного пива. Также в 2006 году предусмотрен отдельный маркетинговый бюджет - свыше $ 1 млн. - на рекламные мероприятия в магазинах торговых сетей – проведение акций для конечных потребителей, рекламу в местах продаж.