20 марта 2009 года было завершено тестирование обновленной версии программного обеспечения (ПО), установленного на интерактивных рекламных носителях - зеркалах Mirror-TV. ПО было доработано в рамках программы по повышению эффективности передачи рекламного сообщения и увеличению гарантий стабильности передачи данных.
Обновленная версия программного обеспечения содержит сразу несколько дополнительных функций, совершенствующих уникальный рекламный носитель.
Новая модификация ПО устанавливает фиксированный 45-тисекундный размер рекламного блока. Как показывают результаты исследования компании Mirror-TV, именно столько времени в среднем проводит посетитель перед зеркалом. В блоке может быть размещено не более 3 рекламных роликов. Если их общая длина не набирает 45 секунд, то экран в зеркале гаснет и встроенный компьютер доигрывает оставшиеся секунды «про себя».
Обновленное ПО позволяет заблаговременно выбирать временные интервалы показа конкретных роликов. Это удобная функция дает возможность клиентам оплачивать показы своей рекламы в определенное время суток. Безусловно, это еще один шаг Mirror-TV к более детальному таргетированию аудитории, что позволяет клиентам компании более эффективно расходовать свои рекламные бюджеты.
До 20 минут было установлено максимально допустимое «окно потери данных». Это значит, что вся информация отдельно взятого зеркала Mirror-TV о его контактах с посетителями (дата, время и количество включений) автоматически каждые двадцать минут сохраняется на встроенное устройство хранения данных. Функция частого автоматического сохранения информации необходима на случай внештатных ситуаций, например перебои с напряжением.
Наконец, для увеличения гарантий стабильности работы всех зеркал Mirror-TV (у компании их около 300) добавлена функция проведения ежедневных сервисных операций, подготавливающих зеркало к новому рабочему дню: происходит автоматический перезапуск служебных программ, чистятся временные файлы, освобождается свободная память. Это сделано для того, чтобы минимизировать вероятность «зависания» зеркал.
Вячеслав Матвеев, руководитель отдела продаж компании Mirror-TV: «Носитель «зеркало Mirror-TV» прошел путь от простого проигрывателя видеороликов, оснащенного датчиком движения, до мощного рекламного комплекса, учитывающего различные потребности рекламодателей и позволяющего дистанционно управлять рекламными кампаниями.
В новом программном обеспечении появилась опция планирования кампании по времени суток. Это очень важно, т.к. профиль аудитории в ресторанах и кафе может меняться в течение дня. Какую-то рекламу лучше транслировать днем, какую-то оптимальнее доносить до потребителей вечером и ночью. Не менее важна стабильность работы системы, позволяющая предоставлять клиентам более качественный сервис.
Мы и в будущем будем учитывать пожелания партнеров и разрабатывать новые полезные опции, невозможные с традиционными рекламными носителями и позволяющие более эффективно использовать рекламные бюджеты наших клиентов».
Справка о компании
Mirror-TV это сеть инновационных рекламных носителей (зеркал Mirror-TV) в лучших ресторанах, барах, кафе и клубах Москвы и Санкт-Петербурга. На вид это обычные зеркала, гармонично встроенные в интерьер помещения. В рекламный носитель вмонтирован экран с датчиком, реагирующим на движение. Когда к нему подходит посетитель на расстояние вытянутой руки, в зеркале появляется видеоролик со звуком. Экран занимает лишь часть поверхности зеркала.
Mirror-TV основан в 2007 году, когда появилась идея создания принципиально нового рекламного носителя формата Indoor-рекламы. В апреле 2008 года компания получила патент на производство изобретения.
Mirror-TV размещает рекламные носители в ресторанах и кафе, рассчитанных на самую широкую потребительскую аудиторию. Сегодня компания имеет около 300 зеркал в 69 ресторанах Москвы и 72 ресторанах Санкт-Петербурга. Это более 1,5 млн контактов с потребителем в месяц. Зеркала размещаются в холлах, гардеробах и уборных комнатах.
Все рекламные носители компании подключены к единому компьютеру. Это позволяет в on-line режиме отслеживать количество контактов на каждом из зеркал Mirror-TV. Кроме того, такая интерактивность позволяет оперативно управлять контентом рекламного носителя.
Инвестиции в проект составили более $1 млн. В 2009 году планируется увеличить количество ресторанов-партнеров в 2 раза, а рекламных носителей на 110-130%. Также планируется развитие сети в городах-миллионниках.
Свою миссию компания видит в помощи рекламодателям донести информацию о своих товарах и услугах аудитории, труднодостижимой для традиционных медиа.
Андрей Стальмаков – генеральный директор компании Mirror-TV.