Флагман инновационных технологий двух столиц, оператор розничных магазинов компьютерной, бытовой техники и электроники в формате «от каталога», Юлмарт объявляет о старте прямых трансляций из торговых залов.
Теперь каждый посетитель сайта www.ulmart.ru может наблюдать прямые трансляции из торговых залов магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Для того, чтобы «заглянуть» в любой Юлмарт, достаточно нажать на значок «камера» на главной странице сайта в верхнем правом углу или выбрать соответствующий пункт меню на странице “Контакты». Изображение обновляется каждые 10 минут. Online-трансляция из магазина на Кондратьевском проспекте в Санкт-Петербурге осуществляется при помощи трех камер, установленных в зоне оформления заказов, в кассе и зоне выдачи товара. При помощи web-камеры магазина в Москве покупатели смогут узнать о происходящем в торговом зале Юлмарт на улице Маршала Бирюзова.
«Новшество призвано популяризировать формат продаж по электронному каталогу, наглядно показать, насколько прост и удобен процесс покупок в любом из наших магазинов, - рассказала директор по маркетингу и рекламе Юлмарт Надежда Жоголева. - В наших магазинах «нового поколения», где полностью отсутствуют витрины, выбор необходимого товара происходит на основании информации о товаре в электронном каталоге, а заказ товаров на экране терминала. Эта несколько непривычная для многих потребителей форма покупки имеет массу преимуществ, главные из которых: экономия времени, максимальная самостоятельность в принятии решений и отсутствие зависимости от времени менеджера. Мы уверены, что если не просто рассказать о том, как происходит процесс покупки, а наглядно показать это, продемонстрировать простоту и удобство, отсутствие очередей, то покупателей, готовых пойти на эксперимент и сделать заказ непривычным для них способом, будет больше. Ну а те «продвинутые» пользователи, которые привыкли совершать покупки в Интернет-магазинах, смогут убедиться в надежности компании, имеющей оффлайн-офисы продаж, куда они в любое время могут обратиться по вопросам гарантии товара».