Проведенное Kelly Services в конце 2008 года международное исследование показало, российские работники, несмотря на кризис, стремятся найти работу, имеющую для них наибольшую ценность и перспективу.
Среди опрошенных российских работников, почти половина готова согласиться с более низкой заработной платой или позицией, если их работа будет значить для них нечто большее.
Исследование, проведенное международным агентством по подбору персонала Kelly Services, показало, что 48 процентов респондентов частично отказались бы от дохода или позиции, в пользу более перспективной работы, причем поколение Бебибумеров (48-65 лет) больше других готовы на такие жертвы.
«Многие респонденты предпочитают работу, приносящую удовлетворение и профессиональный рост, и позволяющую приблизиться к достижению долгосрочных карьерных целей» ― утверждает Жанна Волкова, Руководитель отдела маркетинга Kelly Services.
Исследование демонстрирует важность работы в процессах формирования самоуважения и уверенности в себе, а также показывает различие мнений разных поколений.
Основные выводы исследования:
• 65% Поколения Y (18-29 лет) планируют искать новую работу в течение следующего года.
• 52% Поколения X (30-47 лет) говорят, что их карьера не продвигается на их текущей работе.
• 54% респондентов-бебибумеров (48-65 лет) готовы отказаться от текущей заработной платы или должности в пользу более значимой и перспективной работы.
Полученные результаты свидетельствуют о том, что Поколение Y, Поколение Х и Бебибумеры разделяют сходную озабоченность по поводу выбора карьеры и продвижения по службе, и все они имеют общие намерения искать альтернативные варианты работы.
Среди всех поколений, мужчины более женщин обеспокоены тем, что их карьера не развивается. Вот почему, в течение ближайшего времени, российские мужчины приступят к поиску новой работы.
В то время как многие респонденты сомневаются в реальной ценности своей работы, подавляющее большинство выполняет свои задачи согласно высоким персональным стандартам. 91% говорят, что выполнение своей работы дает им чувство гордости, а 87% уверены, что работа повышает их уверенность в себе.
Жанна Волкова утверждает, что эти выводы подчеркивают важность работы с персоналом в части мотивации: путем адаптации рабочего процесса, стимулирования и побуждения людей учиться новым навыкам.
«С течением времени стремления работников заметно меняются, вот почему важно уделять особое внимание основным аспектам каждого этапа карьеры. Такой подход позволит создать хорошо мотивированную, стабильную и трудолюбивую команду сотрудников» ― заключила Жанна.
В исследовании Kelly Global Workforce Index были собраны сведения, представляющие точку зрения около 100 000 человек в 34 странах Европы, Азии, Тихоокеанского региона, Северной и Южной Америки. В России в исследовании приняло участие почти 5 000 человек, преимущественно белые воротнички городов-миллионников, 85% из которых моложе 33 лет.
Эти данные являются результатом развернутого опроса, проведенного по всему миру службой анкетирования Kelly Services в конце 2008 г.
Kelly Services — мировой лидер в области предоставления эффективных кадровых решений международным компаниям, 95% которых входят в список 500 крупнейших компаний журнала Fortune. Ежегодно Kelly Services предоставляет возможности для развития карьеры более чем 750 000 специалистов и услуги по подбору персонала для более 215 000 компаний через 2 600 офисов Kelly Services в 38 странах мира.
В России Kelly Services работает с 1993 года и сегодня представлена во всех регионах России. Kelly Services предлагает широкий спектр услуг: подбор постоянного персонала, предоставление и администрирование временного персонала, вывод персонала за штат, оценка и обучение персонала, HR-консалтинг и аутсорсинг.