Коммуникационное агентство "Полезные связи" займется выпуском обновленного корпоративного издания компании "АльфаСтрахование" -"Альфа Ньюз". Формат газеты - А4, периодичность - 1 раз в два месяца, количество полос - 8. Тираж издания - 2100 экземпляров - распространяется в Штаб-квартире, московских офисах компании, в филиалах по России.
Задача, стоящая перед маркетологами страховщика и специалистами агентства - сделать издание более интересным и информативным, использовать "Альфа Ньюз" в качестве эффективного инструмента работы с персоналом компании как в московских офисах, так и в регионах. Для создания качественного контента, ориентированного не только на освещение специализированной страховой
тематики, но и затрагивающего проблемы финансового сектора в целом, к работе над "Альфа Ньюз" привлекаются журналисты федеральных деловых СМИ.
«Мы имеем обширный опыт работы с сотрудниками «АльфаСтрахование» от руководства компании до региональных менеджеров, - подчеркивает исполнительный директор Агентства «Полезные связи» Владимир Зверев, - поэтому сразу предложили привлечь для подготовки издания профессиональных авторов – журналистов деловых СМИ, не только компетентных в сфере страхования, но и способных писать интересные, понятные тексты о сложных вещах. Естественно, мы не будем пытаться конкурировать с ежедневными газетами, но, надеюсь, сможем сделать корпоративное издание нового формата».