03.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2481; сегодня: 3.

Антикризисные баннеры для лидеров рынка

Завершена разработка ряда мультимедийных проектов для ЗАО "Приорбанк", "Kia Мotors", "Mitsubishi Motors" и других компаний.

Наша студия завершила создание серий flash-баннеров для рекламных кампаний ЗАО "Приорбанк", иностранного предприятия "Базовые технологии", белорусских представительств "Kia Мotors" и "Mitsubishi Motors". Все баннеры поддерживают большие антикризисные офф-лайн рекламные кампании. Предлагаем ознакомиться с работами в хронологическом порядке:

Серия флэш-баннеров для рекламной кампании ЗАО "Приорбанк" (сдача проекта - январь 2009 года);

Флэш-баннеры для рекламной кампании "Kia Motors" (сдача проекта - январь 2009 года);

Флэш-баннер для компании "Базовые технологии" (сдача проекта - февраль 2009 года);

Серия флэш-баннеров для рекланой кампании "Mitsubishi Motors" (сдача проекта - февраль 2009 года).

На этом мультимедиа активность студии не закончилась. Также мы разработали флэш-баннер для сайта салона керамической плитки "Аква-Керамика" (г. Москва), который демонстрирует посетителям сайта лучшие коллекции из обширного каталога салона (посмотреть баннер можно на странице портфолио).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Беларусь

Ньюсмейкер: Дизайн-студия Дмитрия Борового — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...