В рамках крупнейшей продовольственной выставки «Продэкспо» (Москва, Экспоцентр) компания «Империя» организовала и провела конкурсы «Инновационный продукт «Продэкспо-2009» и «Выбор сетей».
Конкурс «Инновационный продукт «Продэкспо-2009» проходил при поддержке Ассоциации отраслевых союзов АПК («АССАГРОС») и патронате ТПП РФ по 4 номинациям: «Инновации в технологии», «Инновации в составе продукта», «Инновации в упаковке», «Инновации в удобстве потребления - «convenient food».
Информационными партнерами выступили издательство «Пищевая Промышленность» и Интернет-каталог продуктов питания Goods Matrix.
После предварительного отбора в конкурсе приняли участие 23 компании с 71 продуктом. Победителей награждали золотыми и серебряными медалями Гущин Владимир Викторович, старший эксперт Департамента выставок и ярмарок ТПП РФ, и Смирнов Сергей Николаевич, генеральный директор Гильдии поставщиков Кремля.
Особо комиссия выделила продукцию компании «TALEX TRADE» - вся линейка представленных на конкурс продуктов получила золотые медали.
Валдайский консервный завод, ЗАО «Восточный Купец» и ООО «Талекс-Трейд» были награждены специальными дипломами от Гильдии поставщиков Кремля, подписанными главным санитарным врачом России Г.Г. Онищенко!
Экспертный Совет состоял из руководителей специалистов ГУ НИИ питания РАМН (Москва), МГУ прикладной биотехнологии (Москва), МГУ пищевых производств (Москва), СПБГУ низкотемпературных и пищевых технологий (Санкт-Петербург), АПК АССАГРОС, НО «Союз Производителей Пищевых Ингредиентов», Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) и др.
Экспертный Совет анализировал описание новизны продуктов, представленных компаниями-участниками, заключения экспертов-дегустаторов. На основании комплексной экспертной оценки продукты представлялись к награждению Конкурсной комиссией.
В конкурсе-дегустации «Выбор сетей», который проходил в рамках выставки «Продэкспо» уже в 4 раз, участвовали 86 продуктов 28 компаний. Конкурс поддерживался торгово-закупочной системой «Т3С», действующей в интересах Союза Независимых Сетей России, и ЗАО «Экспоцентр».
Победителей конкурса выбирали представители розничных сетей, которые, ознакомившись с представленными продуктами и проанализировав соотношение цена/качество, анонимно отмечали в анкетах конкурса, какие из продовольственных товаров, по их мнению, хорошо продавались бы в их сетях.
В этом году экспертов конкурса – представителей розничных сетей, было еще больше, чем в прошлом: всего от ритейла присутствовало 220 человек.
Среди участников конкурса были те, кто участвовал в нем впервые, и те, кто уже традиционно принимает участие в нем.
Победители конкурса получили дипломы, с которыми, по словам одного из победителей, будет проще начать переговоры о поставках продукции с закупщиками сетей, которые и были экспертами конкурса.
Награждение состоялось 12 февраля 2009 года на пленарном заседании Всероссийского Продовольственного Форума. Дипломы победителям вручала директор по закупкам торгово-закупочной системы «Т3С», действующей в интересах Союза Независимых Сетей России, Наталия Антохина.
Компания «Империя» приглашает производителей продуктов питания принять участие в конкурсах «Инновационный продукт» и «Выбор сетей», которые состоятся на выставке «Петерфуд-2009» (17-19 ноября, Санкт-Петербург) и «Продэкспо-2010».