Разработанное специалистами Компании «САОТРОН» программное обеспечение для автоматизации торговли, склада и учета основных средств «KEEP COUNT» теперь стало еще более гибким и эффективным в использовании.
Интегрируемое со всеми учетными системами программное обеспечение «KEEP COUNT» на сегодняшний день широко востребовано в различных отраслях промышленности и не только. Успешно применяемое на складах, в магазинах, местах общественного питания, офисах и даже аэропортах оно продолжает усовершенствоваться и обновляться, не смотря на свою итак широкую функциональность.
Новые функции доступные пользователю:
• Сократить временные издержки на проведение инвентаризаций.
• Уменьшить вероятности несанкционированного исчезновения имущества.
• Своевременно выявлять окончания срока эксплуатации имущества и продукции.
• Повысить уровень оперативного контроля перемещения основных средств и продукции.
• Избавиться от неточностей при приеме, выбытии и учете основных средств.
• Выявлять прямые злоупотребления материально ответственными лицами.
• Выявлять неправильные отражения документальных данных.
• Выявлять естественные потери.
• Повысить уровень контроля сохранности материальных активов.
• Проводить своевременную техническую модернизацию своих отдельных подразделений, за счет перераспределения финансовых средств.
Предприятия, выбирающие «KEEP COUNT», получают
возможность усовершенствовать свой бизнес, повысить уровень квалификации своих кадров и привлечь молодых сотрудников к новейшим информационным технологиям.
Компания «САОТРОН» поставляет мобильные решения, не имеющие аналогов во всей России, для автоматизации и усовершенствования бизнес – процессов различных компаний.