Компания «Империя» приглашает принять участие в IV Всероссийском Торговом Форуме «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века» 10-11 февраля 2009 года Москва, Экспоцентр, выставка «Продэкспо-2009».
Сегодня уже нет простых и однозначных ответов на вопросы: что делать дальше и какой путь развития выбрать. Поверхностные косметические преобразования в компаниях уже не помогают, а оборонительная позиция в кризисной ситуации ведет к проигрышу и банкротству. Сегодня только комплексные решения, опирающиеся на понимание грядущих изменений и ситуации вокруг, приведут не только к сохранению своей доли на рынке, но и к росту бизнеса и вытеснению Ваших конкурентов.
Кризисы в мире уже не раз доказали, что именно в этот период компания может расти, в разы увеличив свой оборот. Для этого необходим детальный анализ ситуации, реструктуризация бизнес-процессов и перегруппировка сил в компании, и это необходимо всем - от частных предпринимателей до гигантов индустрии, от производителей до оптовиков. Также огромный потенциал роста фирмы и ее продаж скрывается внутри самой компании. Как использовать его наиболее эффективно и оптимально? Как обеспечить рост прибыли в кризис? Ответы на эти и многие другие вопросы получат участники Форума – директора и владельцы бизнеса, топ-менеджеры продовольственных компаний и розничных сетей – производителей, поставщиков и продавцов продуктов питания.
Впервые в рамках Форума будут проходить практикумы ведущих специалистов России по антикризисным программам, на которых Вы сможете разобрать конкретно Вашу ситуацию и получить комплексный план действий по увеличению доли рынка и захвату новых.
Сегодня, только мобилизовав все силы и объединив их, можно выработать необходимые стратегические решения для дальнейшего существования и развития бизнеса. Площадкой для этого станет IV Всероссийский Торговый Форум.
Наиболее актуальным становится пересмотр взаимоотношений с розничными сетями и выбор новых партнеров. «Центр Закупок Сетей» - уникальное мероприятие Компании «Империя», позволит всем делегатам Форума провести переговоры по поставкам своей продукции с 200 закупщиками 100 розничных сетей России, выбрать новых партнеров, заключить договора и определиться с дальнейшей стратегией развития.
Специальные мероприятия для Вашего бизнеса:
• Второй «Всероссийский банкет директоров»
• III Всероссийский продовольственный Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»
• Рекламные возможности по продвижению продуктов:
конкурс «Инновационный продукт»
конкурс «Выбор сетей»
Ключевые темы Форума:
• Мировой финансовый кризис и его отражение на продовольственном рынке России
• Оценка текущего состояния продовольственной торговли в России. Динамика развития сетевой розницы и изменение стратегий развития федеральных розничных сетей.
• Как выйти из ситуации неплатежей и недопоставок в ритейле. Перспективы кредитования пищевых предприятий и торговли во время финансового кризиса
• Антикризисные коммуникативные стратегии. Основные направления повышения эффективности работы сбытовых служб на предприятиях производителей и поставщиков
• Кризис – время занимать освободившиеся полки! В фокусе изменения в договорах поставок в сети.
• БРЕНД как антикризисный фактор. Как лояльность потребителя трансформируется в капитализацию компании
• Насколько эффективны сегодня традиционные методы рекламы? Во что вкладывать деньги? Что "работает", а что нет? Эффективные каналы и средства продвижения продуктов питания при ограничении бюджета
Целевая аудитория: генеральные директора, коммерческие директора; директора, менеджеры по продажам, по маркетингу; руководители, менеджеры по работе с торговыми сетями; бренд-менеджеры, менеджеры по продуктам.