25.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3931; сегодня: 2.

В 2008 году в Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго» обратились более 8 тыс. человек

По итогам 2008 года в центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго» обратились 8 236 клиентов, было подано 2 873 заявки на технологическое присоединение, проведено 5 363 консультации по различным вопросам.

Количество обращений к менеджерам ЦОК растёт с каждым днём. Самые высокие показатели по обращениям за 2008 год зафиксированы в Воронежском ЦОК. Сюда за указанный период обратился 5 601 клиент. Возросли показатели и в Лискинском, Борисоглебском, Калачеевском районах. Количество обратившихся потребителей составило 1 080, 736, 819 соответственно. По итогам работы в 2008 году свыше 90% клиентов получили ожидаемый результат от деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго».

В октябре 2008 года в результате внедрения проекта автоматизации процессов обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра» на базе продукта R/3 SAP CRM филиал ОАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго» сделал ещё один шаг к установлению взаимовыгодных отношений с клиентами. 44 менеджера и администратора Центров обслуживания клиентов, а также специалистов Отдела организации работы с клиентами, районов электрических сетей и производственных отделений филиала ОАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго» в 2008 году прошли обучение по программе «Работа в системе «Управление взаимоотношениями с клиентами» SAP CRM (Customer Relationship Management)».

В Центре осуществляются приём, обработка и контроль за исполнением заявок на подготовку договоров на технологическое присоединение, в том числе: увеличение мощности, изменение категории надёжности электроснабжения, изменение схем питания электроустановок, а также заявок на продление, переоформление существующих технических условий. Также в Центре обслуживания клиентов осуществляется приём жалоб, обращений граждан по вопросам электроснабжения: отключение электричества, аварийные ситуации, низкое качество электроэнергии.

Комплексное, централизованное решение вопросов потребителей происходит в комфортной среде взаимодействия при высоком качестве сервисного обслуживания на базе современных управленческих и информационных технологий. Это очередной шаг энергетиков навстречу потребителям электроэнергии. На сегодняшний день обеспечение высокого качества обслуживания потребителей – одна из приоритетных задач энергокомпании.


Ньюсмейкер: Россети Центр Воронежэнерго — 480 публикаций
Поделиться:

Группа: МРСК (6409)

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...