Rомпания ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) завершила работу над проектом по нормативно-правовому и методическому обеспечению деятельности многофункциональных центров (МФЦ), расположенных на территории Тульской области.
Первые МФЦ в Тульской области были созданы в 2007 году в рамках административной реформы федеральных и муниципальных органов власти РФ. Главной функцией МФЦ является оказание физическим и юридическим лицам полного спектра государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна». В октябре 2008 года Администрация Тульской области поставила перед компанией ФОК непростую задачу: в сжатые сроки, до января 2009 года, усовершенствовать деятельность МФЦ, повысить оперативность и качество предоставляемых услуг.
В рамках проекта специалисты компании ФОК модернизировали схему управления МФЦ, разработали и внедрили систему мониторинга качества услуг, подготовили для персонала методические и обучающие материалы, а также выработали рекомендации по информационно-технологическому обеспечению рабочих процессов МФЦ.
По словам Антона Кураша, руководителя отдела государственного управления Департамента регионального развития компании ФОК, «специалисты компании провели исследование по выявлению приоритетных для населения Тульской области услуг, оказываемых МФЦ. Наиболее востребованными оказались услуги в области земельно-имущественных отношений, услуги в области занятости населения и услуги в социальной сфере». Кроме того, специалисты компании ФОК разработали порядок обслуживания населения дальних районов области с помощью мобильных МФЦ.
Проект по разработке нормативно-правового и методического обеспечения деятельности МФЦ является частью мероприятий, улучшающих социальный и общественно-политический климат в регионе, а также положительно влияющий на международные рейтинги эффективности государственного управления РФ.