Группа компаний «ИНТАЛЕВ» обновила партнерскую программу взаимодействия с Органами государственного управления и муниципальными учреждениями, которая вступила в силу с 15 января 2009 года.
ГК «ИНТАЛЕВ» имеет богатую историю сотрудничества с органами государственного управления в России и странах СНГ. Инициативы компании способствовали эффективному развитию и повышению качества управления в государственных организациях России в рамках реализации основных положений Указа Президента Российской Федерации № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации». Нашими специалистами была разработана система показателей государственного планирования, представленная Правительству Казахстана.
Сегодня цель ГК «ИНТАЛЕВ» – дать органам государственного управления лучшие инструменты для планирования и исполнения стратегических решений, зарекомендовавшие себя на практике.
Партнеры «ИНТАЛЕВ» в органах государственного управления имеют возможность бесплатно получить новейший программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный навигатор». Продукт предназначен для проектирования / оптимизации системы управления организацией - создания наглядной, всеобъемлющей электронной модели предприятия: от стратегии до должностной инструкции рядового сотрудника и связанных с ним бизнес-процессов.
Партнеру также предоставляется возможность дистанционного и очного обучения специалистов, а также методическая поддержка консультантов ГК «ИНТАЛЕВ». Партнерство с «ИНТАЛЕВ» в рамках партнерской программы позволит специалистам аппарата органов государственного управления повысить свою квалификацию в области стратегического управления и освоить современные средства автоматизации управления.
Комплекты для «ИНТАЛЕВ: Корпоративный навигатор», которые мы предлагаем в рамках партнерской программы, - это преднастроенные готовые решения, позволяющие быстро и просто автоматизировать решение конкретных задач:
• разработать Карту ССП;
• описать и оптимизировать организационную структуру;
• иметь всегда актуальный вариант штатного расписания и создавать на его основе расстановочные расписания, регламентирующие работу отдельных подразделений;
• вести единый реестр всей информации о персонале компании;
• создать оптимальную финансовую структуру;
• разработать регламентные документы, необходимые для исполнения бюджетов организации.
Одна из стандартных функций предоставляемого программного обеспечения - возможность публикации созданных моделей и регламентов в WEB. Воспользовавшись ею, наши партнеры наглядно продемонстрируют повышение прозрачности и эффективности управления в органах государственной власти и муниципальных учреждениях России.