Компания «Ай-Теко» сообщает о запуске тренингов для ИТ-специалистов по новой программе «Практика внедрения системы управления ИТ-сервисами и подготовки к сертификации по ISO/IEC 20000-1:2005».
Тренинг «Практика внедрения системы управления ИТ-сервисами и подготовки к сертификации по ISO/IEC 20000-1:2005» будет ориентирован на руководителей ИТ-подразделений, ИТ-менеджеров среднего звена и ИТ-специалистов компаний, которые планируют внедрять систему управления информационными сервисами (СУИС), соответствующую требованиям международного стандарта ISO 20000.
«Ай-Теко» первая среди российских ИТ-компаний запускает обучающие семинары по такой программе. Напомним, ранее специалисты отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг» проводили тренинги «Основы стандарта ISO/IEC 20000:2005» и «Основы ITIL». Открытие нового направления обучающих семинаров – это очередной этап закономерного развития практики ITSM компании «Ай-Теко», поскольку в новой, третьей, версии ITIL v3 стандарт ISO 20000 признан основным в области управления ИТ-сервисами.
На тренинге будут рассмотрены состав и общие требования к СУИС, основные и дополнительные процессы СУИС, порядок внедрения системы, подготовка ее к сертификации по ISO 20000. В частности, участники тренинга узнают о целях и основных действиях процессов управления ИТ-сервисами, предусмотренных системой управления ИТ-сервисами, о составе и содержании документации на СУИС. Специалисты «Ай-Теко» подробно расскажут о ролях как участников процессов управления ИТ-сервисами, так и участников проекта по внедрению СУИС, а также о том, каким образом лучше распределить эти роли между сотрудниками ИТ-подразделения.
«Компания «Ай-Теко» обладает большим портфолио проектов в области ITSM и является партнером второго уровня BSI Management Systems CIS в рамках программы внедрения международного стандарта ISO 20000. Система управления ИТ-сервисами, реализованная в самой «Ай-Теко» силами наших специалистов, успешно прошла сертификационный аудит на соответствие этому стандарту. Мы готовы поделиться своим опытом с коллегами», – говорит руководитель отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг» Игорь Зимненко.
Продолжительность тренинга составит 24 академических часа (3 рабочих дня). Отделение «Ай-Теко Бизнес Консалтинг» будет проводить их 6 раз в год, а в рамках соответствующих проектов – организовывать дополнительные обучающие семинары по этой теме. Первый тренинг по программе «Практика внедрения системы управления услугами ИТ и подготовки к сертификации по ISO/IEC 20000-1:2005» будет проведен в начале 2009 года.
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.