Универсальный торговый центр класса люкс «Лотте Плаза» запустил новый рекламный проект, нацеленный на увеличение количества держателей клубных карт «Шарлотта».
Клубная карта «Шарлотта» ТЦ «Лотте Плаза», является проводником в мир скидок и привилегий, которые могут быть представлены клиентом как внутри торгового комплекса, так и за его пределами.
Внешними партнерами программы лояльности «Лотте Плаза» на сегодняшний день являются такие компании как World Class, Rosno, Jack Dessange, Inna Tour, Глобэкс Банк, рестораны Адриатико, Papillion, Chenonceau, Carven, Обломов, Обсерватория, Буйабес, Ноа, Храм Дракона, Bellezza, Калина Bar и многие другие.
Усилиями рекламного агентства BTL Professional, с 18 ноября по 30 декабря 2008 года, рекламная акция проводиться в 8 театрах г. Москвы ("Московская Оперетта", Театр им. А.С. Пушкина, Драматический театр им. Н.В. Гоголя, Детский музыкальный театр им. Н.Сац, Драматический К.С. Станиславского, "Луна", Драматический театр "Сфера", театр "Эстрады").
Девушки-консультанты Агентства, профессионально определяя представителя целевой аудитории, предлагают оформить клубную карту «Шарлотта». Для этого человеку необходимо заполнить несколько пунктов анкеты и он автоматически становится держателем карты клуба лояльности Торгового Центра «Лотте Плаза». Каждому посетителю театра, на которого оформляется «Шарлотта», выдается буклет с информацией о возможностях карты и фирменная ручка в подарок.
За время проведения акции планируется выдать более 30 000 карт.
Акция безусловно интересна нестандартным выбором площадки для ее реализации и имеет успех среди посетителей театров.