Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование» приняла участие в конференции «Я – директор по маркетингу», проведенной компанией Marketing One 8 декабря 2008 года в Москве.
Конференция была посвящена вопросам управления в условиях кризиса. Профессионалы в области маркетинга обсуждали вопросы построения эффективных бизнес-процессов компании в условиях кризиса – как выстроить отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг, чтобы достигнуть поставленных целей с точки зрения новых никому не известных подходов – разработки своей уникальной методологии принятия успешных решений, проверенных практикой и личным опытом. В мероприятии приняли участие представители «АльфаБанк», Coca-Cola, Gillette, Henkel, Hewlett-Packard, IBS, Kimberly–Clark, Microsoft, McCann Erickson, Oracle, Pepsico International, Procter&Gamble, SAP, SUN Interbrew, Unilever, «Быстров», «ИНКОМ», «Промсвязьбанк», «РОСНО» и др.
В рамках конференции Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование», выступила с докладом на тему «Кризис или новые возможности», в котором упомянула, что экономический кризис принципиальным образом меняет ценности и приоритеты потребителей, что необходимо учитывать в имиджевом позиционировании компании; вместе с тем, рецессия – неплохое время для запуска новых проектов, так как на рынке появляются новые ниши, определяются новые потребительские предпочтения.
«В условиях кризиса мы считаем крайне важным поделиться с коллегами собственным опытом антикризисного управления, накопленным нами за долгие годы работы на рынке, – отметила Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование». – Для компаний, работающих на рынке, кризис – это своего рода проверка, сможет ли компания правильно распорядиться новыми возможностями: возможностью роста за счет сокращения числа игроков, использовать более квалифицированные, но менее дорогостоящие трудозатраты, сэкономить за счет снижения цен на сырье, оборудование, технологию, операционные затраты, на дистрибуционной цепочке за счет снижения числа посредников».
Справка ОАО «АльфаСтрахование»:
ОАО «АльфаСтрахование» включает в себя также ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет 5 млрд. рублей. ОАО «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового холдинга «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, ВымпелКом, Мегафон, Голден Телеком, X5 Retail Group N.V. и т.д.). Согласно лицензии предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни. На территории России страховую деятельность осуществляют более 350 региональных представительств. Услугами Компании пользуются около 1 млн. частных клиентов и более 25 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Справка компании «Marketing One»:
Компания «Marketing One», специализирующаяся на организации деловых конференций и семинаров для топ-маркетинг менеджеров, основана в 2004 году. Мероприятия «Marketing One» проектируются как площадки для групповой работы с особым акцентом на координацию всех подразделений компании, имеющих отношение к маркетингу. Наилучшие результаты от участия получают сплоченные команды топ-менедежеров, отвечающих за формирование и реализацию маркетинговой политики компании.