1 декабря, в Международный день борьбы со СПИДом, на сайте Avito.ru стартует благотворительная акция, в ходе которой различные предметы с проектов СТС Медиа будут выставлены на продажу, а вырученные деньги пойдут на поддержку кампании «СтопСПИД: Касается каждого».
С 1 по 10 декабря на сайте Avito будут выставлены предметы, участвовавшие в съемках программ «Самый умный», «Хорошие шутки», сериалов «Кадетство», «Папины дочки» и «Ранетки». Посетители сайта Avito смогут приобрести любую вещь с аукциона по адресу http://www.avito.ru/stopaids.html. Вырученные деньги пойдут на поддержку информационной кампании «СтопСПИД: Касается каждого», усилия которой направлены на борьбу с распространением ВИЧ/СПИДа в России и на снижение стигмы и дискриминации в отношении людей, живущих с ВИЧ.
Благотворительная акция, которая будет проводиться на www.avito.ru в течение 10 дней, позволит усилить общественное осознание проблемы ВИЧ и СПИДа, поможет донести до людей жизненно важную информацию о том, как защитить себя и своих близких от ВИЧ, и внесет вклад в борьбу с дискриминацией ВИЧ-положительных людей.
«Во всех странах давно принимаются серьезные меры по противодействию распространению эпидемии ВИЧ/СПИДа, и информирование – один из основных и наиболее сильных инструментов в решении глобальной проблемы, - говорит Йонас Нордландер, Директор интернет-проекта Avito. - В России самые быстрые темпы распространения ВИЧ-инфекции, при этом 80% ВИЧ-положительных – люди в возрасте до 30 лет. Благодаря сотрудничеству с СТС мы сможем привлечь к данной проблеме внимание большого количества людей, в первую очередь молодежи, особенно уязвимой перед эпидемией ВИЧ/СПИДа, совместно поможем кампании «СтопСПИД» в привлечении денежных средств для проведения программ по ВИЧ/СПИДу».
Василий Богатырев, Первый заместитель генерального директора "СТС Медиа": «Кажется, что проблема СПИДа никогда не затронет тебя, меня.... Но ВИЧ-инфекция так быстро распространяется в России, что уже завтра любой из наших друзей, близких, может стать жертвой этого заболевания. Но не зря говорят, что кто предупрежден, тот вооружен. Давайте говорить об этой проблеме открыто и честно, чтобы защитить друг-друга. Звезды телеканала СТС присоединяются к акции «СтопСПИД», потому что если мы сегодня отвернемся от этой проблемы, то завтра она может заглянуть нам в лицо сама».
Екатерина Кочетыгова, координатор Российского медиапартнерства в борьбе с ВИЧ/СПИДом (кампания «СтопСПИД»): «Темпы распространения ВИЧ-инфекции в нашей стране продолжают расти, особенно среди молодежи. Это говорит о том, что люди просто не знают, как уберечь себя от заражения. Мы признательны «Avito» за инициативу проведения этой акции и надеемся, что она не просто привлечет внимание к проблеме, а подвигнет людей узнать больше о ВИЧ, задуматься о своем поведении и в дальнейшем совершать лишь обдуманные поступки, которые помогут защитить себя и своих близких от ВИЧ».
Сайт кампании «СтопСПИД: Касается каждого»: www.stopspid.ru
Официальный сайт «День борьбы со СПИДом»: http://www.worldaidscampaign.org/ru/
«СТС Медиа» является крупнейшей независимой медиа компанией в России. Она владеет и управляет телевизионными каналами СТС, «Домашний» и ДТВ. «СТС Медиа» владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа», а также управляет «31 каналом» в Казахстане и телевизионными компаниями в Узбекистане и Молдове. СТС — телеканал, предлагающий высококачественные развлекательные программы, ориентированные, прежде всего, на зрителей в возрасте от 6 до 54 лет. Потенциальная аудитория телеканала СТС составляет 100 миллионов человек. Телеканал «Домашний», начавший вещание в 2005 году, ориентирован на семейную аудиторию, прежде всего женщин в возрасте от 25 до 60 лет. Потенциальная аудитория телеканала «Домашний» насчитывает около 64 миллиона человек. Аудитория ДТВ достигает 58 миллионов человек и ориентирована на аудиторию в возрасте от 25 до 54 лет. Программирование ДТВ - это детективные сериалы, документальные расследования, художественные зарубежные и российские фильмы.
«СтопСПИД: Касается каждого» является проектом Российского медиапартнерства в борьбе с ВИЧ/СПИДом (РМП). Медиапартнерство мобилизует коммуникационные мощности более 50 российских медиакомпаний в беспрецедентной коалиции для решения ситуации, сложившейся с ВИЧ в стране. Кампания Партнерства, «СтопСПИД», целью которой является повышение уровня информированности общественности о ВИЧ/СПИДе, включает: комплексную информационную кампанию (вебсайт www.stopspid.ru, телевидение, радио, печать, наружные носители, кинотеатры, потребительские продукты); интеграцию темы ВИЧ/СПИДа в информационные, аналитические и развлекательные форматы; доступ к информационным ресурсам; брифинги и семинары для медиаорганизаций и журналистов; спецпроекты, направленные на вовлечение целевых сообществ в борьбу с ВИЧ. Работу «СтопСПИД» и Партнерства координирует неправительственная организация «Трансатлантические партнеры против СПИДа» (ТППС). Фонд семьи Генриха Дж. Кайзера, Виаком и ЮНЭЙДС предоставляют экспертную и техническую, а также финансовую поддержку производства материалов кампании «СтопСПИД». Фонд Билла и Мелинды Гейтс, Группа Всемирного банка и Агентство США по международному развитию (USAID) оказывают финансовую поддержку кампании «СтопСПИД» посредством отдельных грантов для ТППС. Больше о деятельности Партнерства и ТППС можно узнать на сайте www.tpaa.ru.
Kontakt East Holding AB занимается инвестициями в компании, специализирующиеся на поисковых системах, электронном предпринимательстве и предоставлении справочных услуг в России и других странах региона. Политика холдинга подразумевает владение контрольным пакетом приобретенных компаний.В настоящее время Kontakt East Holding AB (publ) владеет двумя действующими компаниями, ООО Эниро Рус-М и ООО Эниро Рус-С, объединенными под названием «Желтые Страницы России». Помимо этого, Kontakt East Holding AB (publ) приобрел YPI Yellow Pages Limited (Yell.ru), лидера по предоставлению справочных услуг в Санкт-Петербурге и Перми. Основными акционерами Kontakt East Holding являются Vostok Nafta – крупнейший негосударственный держатель акций ОАО «Газпром» в мире( 2% акций) и Kinnevik – основной владелец СТС Медиа и газеты МЕТРО news (Санкт-Петербург).