В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и Рекламной Группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте КФ Рус» в октябре 2008 года прошла рекламная кампания по продвижению нового, уникального продукта – жевательной резинки «Xylitol» без сахара, производимой южнокорейской компанией “Lotte Confectionery Ltd”.
Уникальность жевательной резинки «Xylitol» придают компоненты, входящие в ее состав: это натуральный заменитель сахара Ксилит (содержание более 70%), получаемый из экстракта березы, и натуральная жевательная основа, полученная из смолы каучукового дерева. Жевательная резинка «Xylitol» одобрена Российской Ассоциацией Стоматологов (СтАР) как средство, снижающее риск возникновения кариеса.
Промо-мероприятие проходило в Москве в ЦАО у выходов из станций метро (Смоленская, Арбатская, Охотный Ряд, Театральная и другие), с 15.10.08 по 28.10.08. Промоутеры компании «М-Лайнер» в промо-форме с логотипом «Xylitol», проводили дегустацию продукта у выходов из метро путем раздачи жевательной резинки и листовок. Промо-акция вызвала интерес у потребителей. За весь период акции промоутеры раздали 216 000 образцов жевательной резинки «Xylitol».
Следующее промо-мероприятие по продвижению жевательной резинки
«Xylitol» пройдет с 1 декабря по 14 декабря 2008 года в магазинах розничной торговли в г.Москва. Во время промо-акции посетители супермаркетов будут участвовать в дегустации продукта, а при покупке одной банки жевательной резинки «Xylitol» получат в подарок еще одну аналогичную.
Главная цель акции заключается в том, чтобы дать информацию российским потребителям о появлении нового продукта – жевательной резинки без сахара «Xylitol», вызвать интерес у потенциальных покупателей с помощью проведения дегустации продукта, обеспечить узнаваемость торговой марки в сегменте аналогичных продуктов на рынке, стимулировать увеличение объема продаж при помощи акции «подарок за покупку»
Основными задачами проведения промо-акции являются:
• Первоначальное знакомство потребителей с новой жевательной резинкой «Xylitol»
• Повышение узнаваемости бренда
• Повышение лояльности к бренду
Состав творческой команды:
Ассистент менеджера по работе с клиентами – Юлиана Тян
Директор BTL отдела – Бавченков Данила
Менеджер BTL отдела – Шумаева Ирина
Менеджер по промо-персоналу – Енаева Лилия
Арт-директор – Сапрыкин Ярослав
Копирайтер – Грищенков Георгий
О компании:
Рекламная Группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.
РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.
Компания предлагает клиентам – крупным международным и национальным компаниям – услуги высокого качества. Среди клиентов Lotte, LG, Sony PlayStation, Bork, Grohe, Divizion, Peugeot, Diageo (Johnnie Walker Blue Label), Energizer/Schick, FujiFilm, Parker/Waterman, Aqua Optima.
Более подробную информацию о компании, услугах и проектах Вы можете найти на сайте www.mliner.ru.
О компании LOTTE
Lotte Group - крупный южнокорейский конгломерат, основанный в 1948 году
южнокорейским бизнесменом: господином Шин Гёк-Хо.
Компания Lotte Confectionery изготавливает более 300 наименований кондитерских изделий, таких как: жевательная резинка, шоколад, печенье и мороженое, экспортируемых в более чем 70 стран по всему миру. Продукция Lotte Confectionary производится на заводах в Южной Корее, Японии, Китае, Вьетнаме, Таиланде, Филиппинах.
В 2009 году планируется открыть производство и в России. С этой целью в апреле 2007 года в Москве было создано представительство Lotte Confectionary Ltd – ООО «Лотте КФ РУС», а 11-го июня 2008 года в г. Обнинск (Калужская область) состоялась торжественная церемония закладки первого камня завода. На начальном этапе на предприятии будут выпускаться жевательная резинка и другие кондитерские изделия, включая любимые всеми пирожные «Чоко Пай».