В сентябре 2008 года компания «МегаКом» ( ОсОО «БиМоКом Лтд») – ведущий оператор сотовой связи республики Кыргызстан – прошла сертификацию системы менеджмента качества на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. Процедура сертификации проводилась ведущими специалистами российского Центра Независимых Экспертных Оценок (ЦНЭО).
В процессе предсертификационного аудита деятельности компании «МегаКом» эксперты ЦНЭО установили, что ее система менеджмента качества в целом отвечает стандарту ISO 9001. К качеству услуг и организации производственного процесса замечаний не возникло. Были выявлены незначительные несоответствия в координации бизнес-процессов, но в ходе сертификации они были устранены в соответствии с рекомендациями экспертов. Успешное прохождение сертификации свидетельствует о том, что в результате совместной работы руководства компании «МегаКом» и экспертов ЦНЭО система менеджмента качества «МегаКом» приведена в полное соответствие международному стандарту ISO 9001.
Абсолютным приоритетом для деятельности компании являются интересы потребителя – максимально качественные услуги и по возможности полная удовлетворенность абонентов. Именно по этой причине за довольно непродолжительный период деятельности компании удалось уверенно завоевать одну из лидирующих позиций на рынке связи республики Кыргызстан, а, судя по тенденциям ее развития, она станет абсолютным лидером в своей сфере в самых ближайших перспективах. Для руководства компании является неоспоримым фактом, что в современном мире для успешного роста и завоевания лидирующих позиций профессиональная и качественная работа, ориентированная на удовлетворение потребителя, является необходимым и главным условием.
Некоторыми секретами стремительного успеха компании «МегаКом» поделился ее директор Андрей Силич: «Все члены нашей команды убеждены в том, что именно высокий стандарт качества обслуживания клиентов должен быть решающим конкурентным преимуществом. Мы уверены, что репутацией поставщика связи высшего качества «МегаКом» обязана нашим единым профессиональным принципам работы с клиентами».
«Что касается наших ценностей, то это стремление к совершенствованию, постоянное развитие, взаимосотрудничество, высокая ответственность компании перед обществом Кыргызстана», - говорит Андрей Силич.
Справка:
Оператор сотовой связи компания «БиМоКом Лтд» начала свою деятельность в 2006 году под брэндом «МегаКом». Она является наиболее динамично развивающейся компанией в республике Кыргызстан. Всего за два года работы, в условиях жесткой конкуренции, компании удалось завоевать симпатии более миллиона клиентов и расширить область покрытия связи на большую часть республики. Благодаря профессионализму, высокой ответственности и в высшей степени грамотной политике руководства компании, качество услуг «МегаКом» признано наилучшим в сфере сотовой связи Кыргызстана. Благодаря активному стремлению идти в ногу со всеми современными требованиями рынка, непрерывно совершенствуется не только качество, но и количество услуг, расширяется территория покрытия, реализуются и предвосхищаются самые смелые прогнозы развития компании.