14.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3092; сегодня: 4.

Качество обслуживания мебельных салонов Москвы – есть куда стремиться

Компания Qualitage оценила качество обслуживания мебельных салонов Москвы. Проверки проводились в известных сетевых магазинах: «Дятьково», «Шатура», «Диваны тут!», «Цвет диванов, «Диваны и Кресела». В рамках проекта агенты компании qualitage под видом покупателей дивана посетили по 5 магазинов каждой сети.

В рамках исследования оценивались следующие критерии: Внешний вид и состояние торгового зала, Организация работы магазина, Выкладка товаров, мерчендайзинг, Внешний вид сотрудников, Установление контакта, Выявление потребностей, Презентация товара, Завершение продажи.

В целом, внешний вид всех магазинов тайные покупатели оценили как «Выше среднего». Лидерами стали: «Дятьково» и «Шатура». У сетей «Диваны и кресла» и «Цвет диванов» 92% и 88% соответственно. Самый низкий показатель у сети «Диваны тут!» - 75%

100% по организации работы магазина набрала сеть «Цвет диванов», остальные салоны не набрали больше 80% - тайные покупатели отметили, что сотрудники магазинов ведут посторонние беседы между собой, не обращают внимание на входящих клиентов и даже лежат на диванах, которые сами же потом и продают.

Отличный ассортимент и организацию торгового пространства тайные покупатели отметили в сетях «Диваны тут!» и «Дятьково», они набрали 100%.

Внешний вид сотрудников, как оказалось, ни в одной из сетей не набрал даже 70% (нет фирменного стиля, бейджей, сотрудники одеты «как попало»).

Показатели « Установление контакта», «Выявление потребностей», «Презентация товара» а так же «Завершение контакта» у четырех из пяти сетей оставляют желать лучшего. 100% набрала сеть «Диваны тут!». Работа персонала «Диваны тут!» не вызывает нареканий, консультация грамотная, продавцы инициативны.

Сети «Диваны тут!» следует обратить внимание на экстерьер и интерьер своих магазинов, внутреннюю организацию работы магазина и сделать акцент на фирменный стиль в одежде своих сотрудников.

У персонала мебельных салонов серьезные проблемы с базовыми основами успешных продаж, они не умеют налаживать контакт, выявлять потребности, презентовать, побуждать к покупке, работать с возражениями. Видимо, менеджменту невдомек, что сегодня для покупателей все более важным становится уровень сервиса и комплекс дополнительных услуг.

Мебельные салоны привыкли к превышающему предложение спросу, подход «и так купят» - вот их главное оружие. Ожидание дивана 30 дней – это норма. Слабый сервис, нагловатые грузчики и ленивые продавцы, которым за 40 – вот что часто встречает рядовой покупатель. Конечно, есть и приятные исключения, но мы надеемся, что кризис все же поможет развернуть мебельную отрасль лицом к клиенту.


Ньюсмейкер: Qualitage - The Mystery Shopping company — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...