Компания WJ опубликовала данные о динамике продаж растительного масла. В условиях финансового кризиса, последствия которого остро ощущает на себе и Россия, показатели продаж масла под брендами компании WJ выглядят оптимистично. С учетом снижения объёма рынка на 4,5%, произошедшего в 2007-2008 гг. по причине роста розничных цен, компании удалось увеличить долю рынка на 1,5% (до 14,5%). При этом произошел существенный рост продаж через магазины сетевой розницы – более чем на 35%. Общий объём выпуска продукции превысил 120 тыс. тонн, выручка составила порядка 5,7 млрд руб.
По словам директора по маркетингу торгового дома «WJ» Сергея Козлова, в условиях экономического кризиса благоприятная динамика продаж, безусловно, играет положительную роль. «Рост доли компании на стагнирующем рынке свидетельствует о качестве продукции, силе брендов и хорошем уровне взаимопонимания между компанией и потребителями её продукции. Продажи нашего масла растут не только в России, но и в странах Восточной Европы. В наших планах возобновление выпуска продукта под брендом «Веркино масло», предназначенного для эконом-сегмента рынка растительных масел», - заявил С. Козлов.
Увеличению динамики продаж продуктов WJ способствует модернизация Валуйского комбината растительных масел, последний этап которой завершился 22 октября 2008 года. Модернизация комбината позволила увеличить мощность производства на 40%, а возможности фасовки - до 18 млн литров в месяц.