«Межрегиональное агентство подписки» стало партнером XIII Всероссийского конкурса журналистов «Золотой Гонг»-2008.
31 октября 2008 года в «Президент-отеле» состоялась церемония награждения победителей конкурса. Представители МАП приняли участие в ней в качестве почетных гостей. Заместитель Генерального директора МАП Александр Петренко вручил Главному газеты «Наше время» (Ростов-на-Дону) редактору Южанской Вере Николаевне специальный приз за социально значимую рубрику «Мне нужна мама».
«Межрегиональное агентство подписки – крупнейший игрок регионального рынка подписки, - комментирует Петренко, - признание этого обстоятельства издательским сообществом стало причиной нашего сотрудничества с самой авторитетной общественной организацией, выражающей интересы региональных издателей. Партнерство МАП в организации конкурса «Золотой Гонг»-2008 – закономерный этап развития отношений агентства с региональными партнерами. Мы планируем продолжить наше сотрудничество с Альянсом региональных СМИ России. Отражением этого намерения стало «Соглашение о единстве намерений», подписанное накануне церемонии награждения Генеральным директором МАП М. Чечот и Исполнительным директором АРС-пресс С. Дубинской. В нем идет речь о разработке совместных мероприятий по укреплению рынка подписки, по развитию региональных газет и журналов, по организации конкурсов, стимулирующих улучшение работы почтальонов».
Всероссийский конкурс журналистов «Золотой Гонг» проводится с 1994 года как традиционный смотр профессионального мастерства для журналистов федеральных и региональных СМИ России. В этом году в состязании на звание лучшего из лучших по 15 номинациям конкурса участвовало около 700 журналистов и редакционных коллективов из 32 регионов России. Наибольшее количество публикаций пришло из Нижегородской, Волгоградской, Московской, Кировской, Тюменской, Липецкой, Пензенской областей, городов Москва и Санкт-Петербург. Участие в конкурсе приняли журналисты не только ведущих федеральных, областных, краевых и республиканских изданий, но и городских, районных и сельских газет.
Для «Межрегионального агентства подписки» партнерство в конкурсе символизирует активное присутствие Агентства на региональном рынке, которое планируется в ближайшее время усилить.