Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» подвел итоги реализации внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности» в октябре 2008 года. Основной задачей программы, как и ранее, является интенсификация коммуникационной активности региональных подразделений компании.
По итогам октября 2008 года Службой внешних связей Страховой группы «Россия» для СМИ было подготовлено 93 материала о деятельности компании за этот период. Лидером информационной активности по результатам октября стали департаменты Центрального офиса ОСАО «Россия», совместно инициировавшие подготовку публикаций по 20 информационным поводам. Второе место разделили филиал «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» и Южная региональная дирекция ОСАО «Россия» - каждое из подразделений предоставило по 17 новостных поводов. На третьем месте расположилась Северо-Западная региональная дирекция ОСАО «Россия» с 13 инициированными публикациями для СМИ.
«Реализация программы «Лидер информационной активности» в октябре позволяет сделать вывод о существенном уплотнении коммуникационной среды компании. В первую очередь, это выражается в росте интенсивности информационных потоков от традиционных лидеров конкурса – Южной, Московской и Северо-Западной региональной дирекций Общества, а также демонстрирующей высокие темпы развития коммуникаций Сибирской региональной дирекции. В то же время, и это четко отражают результаты октября, коммуникационные потоки уплотнились в рамках фиксированного числа регионов. Тем не менее, мы надеемся, что общий рост интенсивности коммуникаций затронет и пока остающиеся в стороне региональные подразделения», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.