Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" выпустил новый слабоалкогольный напиток под маркой "Очаково" – "Джин-Тоник Лайт".
От классического коктейля новинка отличается пониженной калорийностью, что стало возможным благодаря замене сахара в составе напитка на натуральный экстракт растения стевия, обладающий сладким вкусом.
Компания "Очаково" выпускает слабоалкогольные напитки уже более 10 лет. На протяжении всего этого времени коктейли "Очаково" остаются лидерами рынка. По данным агентства "Бизнес Аналитика", на долю этой марки приходится более 15% российского и 20% московского рынка. Это самые высокие показатели в данном сегменте.
"Марка "Очаково" существует в нашей компании уже более 10 лет, - рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам компании "Очаково". – Для поддержания интереса потребителей к продукту мы постоянно работаем над усовершенствованием упаковки, выпускаем новые вкусы. "Джин-Тоник Лайт" – это ответ на новые тенденции рынка, когда все большую популярность приобретают натуральные, но в то же время низкокалорийные продукты".
В настоящее время на рынке существует множество напитков с пониженной калорийностью, в которых вместо сахара используются недорогие синтетические подсластители. "Очаково" добилось уменьшения калорийности без ущерба качеству напитка. Технологи компании добавили в коктейль натуральный экстракт стевии. Это сладкое растение, богатое низкокалорийными компонентами, природными заменителями сахара. В своей естественной форме стевия приблизительно в 10-15 раз слаще, чем обычный сахар, а экстракт – в 100, а то и 300 раз. Но, в отличие от сахара, стевия низкокалорийна и безвредна даже для людей, страдающих нарушениями обмена веществ.
"Джин-Тоник Лайт" выпускается в алюминиевых банках объемом 0,5 л. Дизайн упаковки выполнен в узнаваемом стиле коктейлей "Очаково". Содержание алкоголя в коктейле – 9,0%. Срок годности – 6 месяцев со дня розлива. Новинка будет представлена как в Москве, так и в регионах. Рекламная поддержка напитка будет осуществляться в рамках общей кампании по продвижению бренда "Очаково", которая запланирована на 2006 год.