25.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3679; сегодня: 1.

Case Study Terrasoft на Октябрьской Конференции itSMF Russia

Популярность и эффективность методологии ITIL признана большим количеством экспертов и компаний по всему миру. Именно тематике лучших практик ITIL/ITSM была посвящена Октябрьская Конференция itSMF Russia, которая состоялась в Москве 22 октября.

Конференция не только осветила принципы построения ИТ-инфраструктуры предприятия согласно лучшим мировым практикам и рекомендациям библиотеки ITIL/ITSM, но и предоставила возможность получить ответ на весьма волнующий вопрос – как установить баланс между высоким качеством оказания ИТ-услуг и их разумной стоимостью.

Руководитель отдела технической поддержки группы компаний Terrasoft Александр Злотко выступил на Октябрьской Конференции с case study: «Чего ожидает клиент от Вашей службы поддержки? Методы и регламенты работы сервисной службы группы компаний Terrasoft». Не секрет, что на сегодняшний день основные ожидания потребителей услуг сконцентрированы на доступности обещанных сервисов, своевременности и соответствии параметрам, заявленным поставщиками. Естественно, провайдеры сервисных услуг (ИТ-отделы, департаменты и организации), обеспечивая конкурентоспособность своего бизнеса, остро нуждаются в квалифицированной помощи и средствах автоматизации процессов, охватывающих ИТ-деятельность и организацию взаимоотношений с пользователями ИТ-сервисов.

В своем докладе Александр Злотко рассказал о базовых принципах построения организационной службы service desk с целью достижения максимально эффективного процесса предоставления услуг, а также – о технологической инфраструктуре обеспечения качества услуг: информационные технологии (аппаратно-программная среда), служба поддержки пользователей, служба управления конфигурациями и изменениями, система контроля услуг и т. д.

Для качественной организации работы службы поддержки, группа компаний Terrasoft использует продукт собственной разработки – Terrasoft Service Desk. Это мощное, масштабируемоерешение для автоматизации внутренней либо внешней сервисной службы предприятия. Конструктор бизнес-процессов обеспечивает автоматизацию процессов управления инцидентами, SLA, проблемами, запросами на изменения, релизами, конфигурациями. Функции планирования, оповещения, согласования и принятия решений позволяют повысить качество предоставляемого сервиса. При этом руководитель департамента получает все необходимые инструменты для контроля и оптимизации работы сотрудников - аналитические отчеты, графики, OLAP.

Рады отметить, что доклад представителя группы компаний Terrasoft вызвал большой интерес у участников Октябрьской Конференции itSMF Russia.

Группа компаний Terrasoft - ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...