Компания «НОРБИТ» выступила спонсором Пятого Ежегодного CRM-конгресса (Customer Management Congress), где представила собственную экспертизу в области автоматизации CRM-технологий на основе программного продукта Microsoft Dynamics CRM и практику отраслевых CRM-решений компании.
В Москве состоялось одно из ставших уже традиционными CRM-мероприятий года - Пятый Customer Management Congress. На протяжении двух дней на площадке CRM-конгресса шло обсуждение наиболее актуальных вопросов применения и развития элементов CRM-стратегии в современной практике управления продажами и маркетингом. В этом году мероприятие посетили около 300 директоров и топ-менеджеров, ответственных за работу с клиентами.
Ольга Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании «НОРБИТ»: «В настоящее время CRM и как технология управления, и как информационная система управления уже не является каким-то ноу-хау на рынке. Все те, кто, так или иначе, связан с практикой продаж и маркетинга, представляют, как работает CRM и главное – зачем она нужна. Однако не для всех клиентов еще пока очевидно, что CRM-система не работает сама по себе. Являясь весьма технологичным решением, любая CRM должна быть очень гибко интегрирована в бизнес-процессы каждого конкретного заказчика - без этого эффекта от ее внедрения не будет. По нашим оценкам, воспитание заказчиков и формирование правильного представления о технологиях CRM является одной из ключевых задач таких мероприятий, как прошедший на днях CRM-конгресс».
Компания «НОРБИТ», Premium Partner Microsoft по направлению Microsoft Dynamics CRM, приняла участие в CRM-конгрессе совместно с компанией CTI, специализирующейся в области IP-коммуникаций. Компании представили на мероприятии отраслевое решение для страховых компаний «НОРБИТ-CTI: Управление сервисной службой и контакт-центром».
На выставочной экспозиции компании «НОРБИТ» гости и участники CRM-конгресса смогли также познакомиться с отраслевыми CRM-решениями компании для сегментов: информационные технологии, кадровые услуги, энергетика, торговля и дистрибуция, издательский и медиабизнес, а также задать все интересующие вопросы относительно внедрения Microsoft Dynamics CRM специалистам компании.
По приглашению компании «НОРБИТ» на CRM-конгрессе выступила одна из крупнейших российских медийных компаний - «Афиша» - клиент компании «НОРБИТ» по CRM-консалтингу и внедрению Microsoft Dynamics CRM. Выступление «Афиши» было посвящено возможностям использования системы Microsoft Dynamics CRM как инструмента антикризисного управления и средства контроля и минимизации финансовых рисков.
Наибольший интерес у гостей мероприятия вызвало обсуждение вопросов формирования и развития CRM-культуры, управления клиентским восприятием и построения программ лояльности. Традиционно повышенным вниманием пользовались доклады компаний, посвященные реальным примерам внедрений. Организатором конгресса выступила компания Exposystems.