Корпорация MIRAX GROUP запустила новую рекламную акцию. Как только на Москву опускаются сумерки, внутри комплекса MIRAX PLAZA начинает биться гигантское сердце.
Металлическая конструкция, обтянутая транслюцентным баннерным полотном, располагается на уровне 32-35 этажей. Эффект «биения» сердца достигается благодаря мерцанию 80-киловатных софитов.
«Этой рекламой мы хотим показать, что комплекс MIRAX Plaza - знаковый проект для города, сравнимый по своему значению разве что с «Москва-Сити». Подобно сердцу, которое является главным органом человека, MIRAX Plaza станет центром деловой жизни Москвы», - комментирует новую рекламную акцию Дмитрий Сахно, директор Департамента маркетинга MIRAX GROUP.
Замысел креативной группы Корпорации был успешно реализован компанией «Аргус Медиа».