Компания «Микротест» объявляет о завершении модернизации корпоративной телекоммуникационной системы в инвестиционной группе «Атон».
Инвестиционная группа «Атон» работает на российском фондовом рынке с 1991 г. Группа объединяет несколько компаний в России, Европе и США и в соответствии с рейтингом РБК входит в тройку ведущих брокеров России по итогам 2005 года.
Постоянно расширяя спектр предоставляемых финансовых услуг, инвестиционная группа «Атон» активно внедряет прогрессивные технологии в свой бизнес. Однако ряд элементов информационной системы за долгое время эксплуатации перестал удовлетворять возросшим требованиям бизнеса компании. Для обеспечения условий дальнейшего развития бизнеса руководство ИГ «Атон» приняло решение о кардинальной перестройке системы корпоративной телефонии и создании единой внутрикорпоративной телефонной сети.
Объектом модернизации стала телефонная сеть трех территориально разнесенных московских офисов ИГ «Атон». Самым главным и критичным требованием заказчика было круглосуточное функционирование всех информационных систем на всех этапах проекта, что продиктовано спецификой деятельности ИГ «Атон».
Для реализации проекта была привлечена компания «Микротест». В пользу данного выбора говорили репутация компании и большой опыт специалистов «Микротест» в проектах построения телекоммуникационных систем предприятий.
Перед специалистами «Микротест» были поставлены следующие задачи:
обеспечение в системе корпоративной телефонии ИГ «Атон» требуемой внутренней номерной емкости (по цифровым и аналоговым номерам);
разработка решения, обеспечивающего непрерывную работу станций даже при сбоях в каналах связи;
организация централизованного управления для всех АТС корпоративной сети;
обеспечение бесперебойного питания элементов системы со временем гарантированной работы в автономном режиме не менее 180 минут.
После анализа потребностей ИГ «Атон» экспертами ООО «Микротест» был предложен ряд решений от ведущих производителей в области IP-телефонии, голосовых приложений и контакт-центров. В результате было выбрано решение на основе оборудования Avaya.
По итогам проекта модернизации корпоративной телекоммуникационной системы ИГ «Атон» получила в свое распоряжение систему телефонной связи, обладающую требуемой абонентской номерной емкостью с большим запасом по цифровым и аналоговым номерам, централизованной голосовой почтой и системой микросотовой связи DECT. Кроме того, реализованы такие дополнительные функции, как организация конференц-связи и регистрация несостоявшихся звонков.
«При выборе исполнителя мы руководствовались, прежде всего, профессионализмом и репутацией компании на ИТ-рынке, - отмечает Григорий Васильев, директор управления автоматизации ИГ «Атон». - «Микротест» предложил самое оптимальное решение и реализовал его быстро и качественно. Все бизнес-задачи, которые ставились перед проектом, достигнуты. Кроме того, мы приобрели пакет сервисной поддержки «Gold», который позволит нам в постоянном режиме пользоваться услугами специалистов «Микротест».
«Модернизация корпоративной телекоммуникационной системы ИГ «Атон» проводилась с целью обеспечения условий дальнейшего развития бизнеса заказчика, - отметил Константин Анисимов, директор департамента технического маркетинга и поддержки продаж компании «Микротест». – Результаты проекта и последующая сервисная поддержка позволят ИГ «Атон» улучшить коммуникации с клиентами, оптимизировать бизнес-процессы в компании и снизит издержки, связанные с эксплуатацией корпоративной телекоммуникационной системы».