Вчера в компании "Очаково" состоялось заседание пресс-клуба Национального союза участников алкогольного рынка. Владимир Антонов, генеральный директор "Очаково", рассказал журналистам о проблемах, с которыми столкнулись производители алкогольной продукции после выпуска новых акцизных марок, а также поделился планами развития компании в 2006 году. Спикер подчеркнул, что "Очаково" по-прежнему не рассматривает вариант продажи своих заводов, однако не исключает возможности стратегического партнерства с другими производителями напитков.
"Предложения от ведущих западных компаний о продаже "Очаково" поступают к нам с завидной регулярностью, – рассказал Владимир Антонов, – однако владельцы приняли твердое решение компанию не продавать. В то же время мы не исключаем возможность стратегического партнерства и сотрудничества с другими производителями, в частности, по розливу на предприятиях "Очаково" брендов иных компаний. В настоящее время уже ведутся подобные переговоры, но имена потенциальных партнеров мы пока держим в тайне".
Отвечая на вопросы журналистов, Владимир Антонов поделился также планами на будущее. Например, рассказал, что компания не исключает возможности размещения третьей серии корпоративных облигаций, однако точные сроки и объемы огласить отказался. Кроме того, генеральный директор сообщил, что в этом году "Очаково" планирует потратить на продвижение своей продукции $18-20 миллионов. Большая часть этой суммы будет израсходована на прямую рекламу, остальная – на BTL-акции и дальнейшее развитие системы дистрибуции. Также на 2006 год компания запланировала инвестиции в продолжение строительства нового завода в Тюмени и модернизацию производственных мощностей в Москве и других филиалах компании.
По поводу нового закона о регулировании оборота этилового спирта Владимир Антонов сказал: "В целом мне понятны цели нового закона, и я считаю его принятие вполне разумным. Но есть множество недоработок с его внедрением и реализацией на местах. Прежде всего – это слишком короткие сроки исполнения нового закона. В результате, например, наша линия по розливу крепкого алкоголя "простояла" два месяца, так как у нас попросту не было акцизных марок. Нас спасло только производство водки на экспорт".