Медиахолдинг «Пронто-Москва» объявил о запуске нового онлайнового проекта, посвященного коммерческому транспорту – Trucklist.ru. Создатели сайта планируют обеспечить рынок коммерческой техники качественной и оперативной деловой информацией и занять лидирующую позицию в своем сегменте.
Сайт «Trucklist.ru» (www.trucklist.ru) - B2B ресурс, ориентированный на удовлетворение потребностей делового сообщества в получении актуальной и полной информации о комплексе предложений рынка коммерческого транспорта. На сегодняшний день портал является самой полной базой объявлений о продаже малого, среднего и крупного коммерческого транспорта, а также спецтехники.
В соответствии с бизнес-стратегией холдинга «Пронто-Москва» портал www.trucklist.ru является онлайновым приложением к ведущему в своем сегменте журналу «Коммерческие Авто», который выходит с 20 августа 2007 года и предлагает читателям более 4 тысяч актуальных предложений о покупке и продаже коммерческого транспорта от производителей, официальных дилеров и частных лиц.
Так, журнал «Коммерческие Авто» и сайт Trucklist.ru взаимодополняют друг друга, обеспечивая уникальную по объему читательскую аудиторию по всей России.
Усовершенствованная система поиска позволяет легко найти подходящий вариант из более чем 16 тыс. объявлений из Москвы и регионов РФ о продаже коммерческого транспорта на портале. Удобная навигация и улучшенный интерфейс делают его максимально удобным и интуитивно понятным пользователям.
Помимо онлайн-классифайда, на сайте присутствует редакторский контент: новости, аналитические обзоры рынка коммерческой техники, статьи о проблемах отрасли, интервью с ведущими представителями автомобильного бизнеса.
В ближайших планах развития ресурса Trucklist.ru – запуск каталога дилеров с прайс-листами и каталога грузовой автомобильной техники, форум, рубрика опросов, раздел информации о выставках рынка коммерческого транспорта и многое другое.
Как заявил исполнительный директор «Пронто-Москва» Федор Огарков, «к 2009 году портал Trucklist станет самым посещаемым порталом в своем сегменте».