Группа компаний ПМСОФТ, авторизованный представитель Primavera Systems, Inc. в России, странах СНГ и Балтии, сообщает о выпуске нового решения собственной разработки для управления процессами планирования функциональной и проектной деятельности сотрудников организации - продукта PM.time management.
Новый программный продукт PM.time management от ГК ПМСОФТ, реализован на платформе Microsoft SharePoint Server 2007 с помощью Microsoft SharePoint Services 3.0 и имеет ряд важных функциональных возможностей. Он позволяет управлять процессами планирования и контроля рабочего времени сотрудников организации, учитывая как их функциональную деятельность, так и занятость в проектах. С помощью нового решения сотрудники компании смогут распределить свое время путем формирования единого хранилища заданий и мероприятий. Таким образом, сотрудник видит все свои задачи, а руководитель полную картину загруженности подчиненных, что помогает повышать эффективность работы организации. В качестве представления единого хранилища данных о заданиях и событиях используется календарь.
Учитывать проектную деятельность сотрудников при планировании рабочего времени с помощью PM. time management позволяет интеграционное решение с ПО Primavera, в части выгрузки назначений ресурсов на работы в календарь. Каждое назначение распределяется во времени в соответствии с заданной в ПО Primavera интенсивностью. Обратно передаются фактические даты старта и финиша работ и их фактическое количество за определенный период времени.
Преимуществом решения PM. time management является то, что сервер Office SharePoint Server 2007 тесно интегрирован с привычными клиентскими настольными приложениями, электронной почтой и web-обозревателями, что обеспечивает согласованную среду работы, упрощающую взаимодействие людей с содержимым, процессами и деловыми данными.
Таким образом, каждый пользователь нового решения от ПМСОФТ получит возможность планировать свою текущую деятельность, просматривать и редактировать задания на день, неделю, месяц, используя как календарь SharePoint Server 2007, так и привычный календарь MS Outlook.
«PM. time management - эффективный инструмент в руках руководителя, перед которым стоит цель повысить качество планирования ресурсов, и качество результатов функциональной и проектной деятельности сотрудников, а также иметь полное представление об их занятости, – отмечает Елена Колосова, исполнительный директор ГК ПМСОФТ. - Система позволяет отслеживать реально затраченное время на выполнение работ и отклонения от плановых показателей, учитывать ненормированный рабочий день и сигнализирует руководителю о перегруженности сотрудников».