18.09.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1929; сегодня: 2.

РА «Старый город»: Маршруты FMCG

РА «Старый город» обеспечило рекламную поддержку торговой марки «LUTIK».

Консервированная продукция, выпускаемая под торговой маркой LUTIK, хорошо знакома потребителям. Более 10 лет консервированные овощи, грибы и фрукты высокого качества распространяются на российском рынке и в странах ближнего зарубежья, а также – в странах Европы и США. Использование современных технологий консервирования и тщательный контроль на всех этапах производства позволило компании-производителю создать успешный, устойчивый бренд.

Целью рекламной кампании «Любимый Всеми!» стало привлечение внимания посетителей крупнейших московских торговых центров – МЕГА МОЛЛ, АШАН, ИКЕА, ОБИ, Стокманн, Декатлон, ТЦ «Москва» – к торговой марке LUTIK.

В качестве рекламоносителей была выбрана бортовая реклама на маршрутных такси «Богдан», которыми пользуются покупатели крупнейших торговых центров г. Москвы. Следует отметить, что размещение рекламы на маршрутках становится разумной альтернативой сильно подорожавшей в последнее время бортовой рекламе на наземном транспорте. Управление контрактом обеспечивает руководитель отдела транспортной рекламы Маргарита Морозова. Рекламная кампания будет осуществляться в течение 6 месяцев.

Проведение брендинговых и дизайнерских работ, рекламных и PR-кампаний для организаций, работающих в сфере FMCG (Fast moving consumer doods - в «отечественной терминологии» - товары народного потребления, или товары потребительского рынка, или товары повседневного спроса. Это – продукты питания, косметика, бытовая химия и прочие товары, которые быстро раскупаются в розничной торговле), является традиционным направлением деятельности РА «Старый город». Агентством поддерживаются: бренд Pantene компании Procter&Gamble, торговые марки HARRY'S, Monarch, VESTEL, Davidoff, «Майский чай», Sitronics, IRBIS, Powerstart и многие другие.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Старый город — 117 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...