Для сентябрьской промоакции подгузников Huggies Natural Fit творческое агентство «Соус» разработало упаковку, максимально отражающую уникальность продукта.
Подгузники Huggies Natural Fit имеют изогнутую форму ластовицы, чтобы не доставлять неудобств детским ножкам, тянущийся поясок, чтобы лучше сидеть на малыше, и яркие рисунки, чем напоминают детские трусики. Именно на сходстве с нижним бельем и был сделан акцент при создании промо-упаковки.
«Агентство «Соус» уже не первый раз делает для Huggies промо-упаковку, - рассказывает маркетинг-менеджер Kimberly Clark Юлия Костина. – И каждый раз они досконально изучают продукт и предлагают идеи, благодаря которым мамы с первого взгляда понимают, в чем преимущества подгузников Huggies».
Подгузник уложен в коробочку точь-в-точь похожую на те, в которых продается белье для взрослых, включая даже «смотровое окошечко», позволяющее увидеть цвет изделия. В коробочку также вложена листовка в форме трусиков, рассказывающая о преимуществах продукта.
Раздаваться этот элегантный набор будет в магазинах
«Кораблик», «Бананамама», «Детский мир», в торговых комплексах «Совенок», «Коломенский» и в других магазинах Москвы.
Команда проекта:
Kimberly Clark:
Юлия Костина, маркетинг-менеджер,
Антон Березин, бренд-менеджер
Творческое агентство «Соус»
Наталья Чигрецкая, руководитель группы по работе с клиентами,
Людмила Никитина, менеджер по работе с клиентами,
Коллектив дизайн-бюро «Соус» под руководством Владимира Горшкова.